Итальянский концерн Piaggio намерен уже вот-вот начать массовые продажи новой версии своего популярного трехколесника МР3 – МР3 Hybrid – с двумя двигателями – внутреннего сгорания и электрическим.
Первые экземпляры этой модификации уже выпущены, один из них был недавно официально подарен премьер-министру Италии Сильвио Берлускони.
Как отмечает сам производитель, благодаря уникальности примененной технологии МР3 Hybrid обеспечивает уменьшение более чем на 50% потребления топлива, а также более чем 50-процентное уменьшение выбросов углекислого газа по сравнению с обычными бензиновыми моделями.
Piaggio MP3 Hybrid – образец гибрида, сделанного по "параллельной" технологии, когда бензиновый двигатель и электромотор работают вместе, интегрированы друг с другом как на электронном, так и на механическом уровне, и передают свою энергию колесам одновременно, обеспечивая синергетический эффект. Электромотор увеличивает мощность обычного 4-тактного движка внутреннего сгорания на старте и на маленьких скоростях. А при обычной работе электромотор благодаря бензиновому движку еще и подзаряжается.
Синергия двух моторов также дает хорошую экономичность - Piaggio MP3 Hybrid способен проехать на 1 литре топлива целых 60 км, в сравнении со средним показателем в 26 км на одном литре для большинства среднеразмерных скутеров. Выбросы углекислого газа же составляют всего 40г/км (против 90 г/км в среднем для бензиновых моделей).
У скутера есть два режима работы – гибридный и "только электро". Второй предназначен в первую очередь для езды на малых скоростях на малые расстояния и для парковки. Примечательно, что в обоих режимах доступен задний ход. Указатель уровня заряда батареи для электродвигателя выведен на приборную панель, так что пилот всегда знает, сколько у него осталось электрической мощности.
А подзаряжать электродвигатель можно двумя способами – вышеупомянутой самоподзарядкой во время работы бензинового движка, или просто от обычной электророзетки. Время полного заряда батареи от розетки – 3 часа.
Один из основных недостатков версии MP3 Hybrid – в том, что необходимая электрическая начинка, в первую очередь, батарея, съедает много места, в том числе занимает почти весь багажный отсек под сиденьем, который в обычных МР3 активно используется для перевозки шлемов или грузов. Правда, производитель утверждает, что хотя бы один шлем туда все-таки поместится (правда, маленький).
Первые экземпляры этой модификации уже выпущены, один из них был недавно официально подарен премьер-министру Италии Сильвио Берлускони.
Как отмечает сам производитель, благодаря уникальности примененной технологии МР3 Hybrid обеспечивает уменьшение более чем на 50% потребления топлива, а также более чем 50-процентное уменьшение выбросов углекислого газа по сравнению с обычными бензиновыми моделями.
Piaggio MP3 Hybrid – образец гибрида, сделанного по "параллельной" технологии, когда бензиновый двигатель и электромотор работают вместе, интегрированы друг с другом как на электронном, так и на механическом уровне, и передают свою энергию колесам одновременно, обеспечивая синергетический эффект. Электромотор увеличивает мощность обычного 4-тактного движка внутреннего сгорания на старте и на маленьких скоростях. А при обычной работе электромотор благодаря бензиновому движку еще и подзаряжается.
Синергия двух моторов также дает хорошую экономичность - Piaggio MP3 Hybrid способен проехать на 1 литре топлива целых 60 км, в сравнении со средним показателем в 26 км на одном литре для большинства среднеразмерных скутеров. Выбросы углекислого газа же составляют всего 40г/км (против 90 г/км в среднем для бензиновых моделей).
У скутера есть два режима работы – гибридный и "только электро". Второй предназначен в первую очередь для езды на малых скоростях на малые расстояния и для парковки. Примечательно, что в обоих режимах доступен задний ход. Указатель уровня заряда батареи для электродвигателя выведен на приборную панель, так что пилот всегда знает, сколько у него осталось электрической мощности.
А подзаряжать электродвигатель можно двумя способами – вышеупомянутой самоподзарядкой во время работы бензинового движка, или просто от обычной электророзетки. Время полного заряда батареи от розетки – 3 часа.
Один из основных недостатков версии MP3 Hybrid – в том, что необходимая электрическая начинка, в первую очередь, батарея, съедает много места, в том числе занимает почти весь багажный отсек под сиденьем, который в обычных МР3 активно используется для перевозки шлемов или грузов. Правда, производитель утверждает, что хотя бы один шлем туда все-таки поместится (правда, маленький).