В Италии поступили в продажу предварительно анонсированные на последней миланской выставке EICMA осенью прошлого году скутеры под брендом Garelli. Дизайн и раскраска – исконно итальянские.
В линейке Garelli 2009 года – три основные машины: "полтинник" GSP 50 и среднеразмерные скутеры Хо 125 и Хо 150.
GSP 50 – достаточно простенькая молодежная модель стильного современного дизайна с одноцилиндровым 2-тактным движком с жидкостным охлаждением, дисковыми тормозами (190мм), 13-дюймовыми колесными дисками и частично цифровой панелью приборов. Бак – 5 литров. Экологический стандарт "Евро-2". Карбюратор. Цветовая палитра – оранжевый, синий, белый и черный. Вес – 89 кг. Колесная база – 1287мм. Ход подвески – 70мм спереди и 50мм сзади. Высота сиденья – 780мм. Цена – 1 890 евро.
Аппараты серии ХО – большеколесники. Они могут похвастаться 16-дюймовыми дисками, дисковыми тормозами (240 и 220мм), инжекторными 1-цилиндровыми 4-тактными двигателями с воздушным охлаждением, причем система впрыска была разработана в сотрудничестве со специалистами Ducati Energia. Четыре варианта цвета – серый, белый, синий и черный. Бак – 6 литров. Экологический стандарт "Евро-3". Колесная база – 1450мм. Ход подвески – 100мм спереди и 60мм сзади. Высота сиденья – 790мм. Вес – 121 кг. Цена – 2 090 и 2 190 евро за 125-кубовую и 150-кубовую версии соответственно.
В арсенале Garelli, помимо вышеупомянутых, есть еще две модели "полтинников" – Tiesse R 50 и Flexi 50 (скутер в ретро стиле).
Производитель скутеров Garelli - компания Nuova Garelli SpA. Штаб-квартира компании расположена в городе Лаккиарелла в провинции Ломбардия в 22 км от Милана. Garelli – легендарная итальянская марка, появившаяся еще в 1920-х годах. Мототехника Garelli производилась в Италии с 1919 по 1991гг., а с 1985 по 1998гг. машины под этим брендом производили также в Бразилии и Аргентине. До Второй мировой войны Garelli акцентировала бизнес на мотоциклах, пилоты на ее байках выигрывали многие международные соревнования. После войны Garelli обратилась к малым формам, как того требовала экономическая ситуация. В конце 1960-х Garelli объединилась с крупнейшим в Италии производителем велосипедных деталей Agrati, к 1977 году Garelli стала одним из основных итальянских изготовителей мопедов. В период с 1982 по 1989гг. мотоциклы Garelli активно участвовали в соревнованиях серии MotoGP (в классе 125сс). В последние годы Garelli возродила производство недорогих и высококачественных скутеров.
В линейке Garelli 2009 года – три основные машины: "полтинник" GSP 50 и среднеразмерные скутеры Хо 125 и Хо 150.
GSP 50 – достаточно простенькая молодежная модель стильного современного дизайна с одноцилиндровым 2-тактным движком с жидкостным охлаждением, дисковыми тормозами (190мм), 13-дюймовыми колесными дисками и частично цифровой панелью приборов. Бак – 5 литров. Экологический стандарт "Евро-2". Карбюратор. Цветовая палитра – оранжевый, синий, белый и черный. Вес – 89 кг. Колесная база – 1287мм. Ход подвески – 70мм спереди и 50мм сзади. Высота сиденья – 780мм. Цена – 1 890 евро.
Аппараты серии ХО – большеколесники. Они могут похвастаться 16-дюймовыми дисками, дисковыми тормозами (240 и 220мм), инжекторными 1-цилиндровыми 4-тактными двигателями с воздушным охлаждением, причем система впрыска была разработана в сотрудничестве со специалистами Ducati Energia. Четыре варианта цвета – серый, белый, синий и черный. Бак – 6 литров. Экологический стандарт "Евро-3". Колесная база – 1450мм. Ход подвески – 100мм спереди и 60мм сзади. Высота сиденья – 790мм. Вес – 121 кг. Цена – 2 090 и 2 190 евро за 125-кубовую и 150-кубовую версии соответственно.
В арсенале Garelli, помимо вышеупомянутых, есть еще две модели "полтинников" – Tiesse R 50 и Flexi 50 (скутер в ретро стиле).
Производитель скутеров Garelli - компания Nuova Garelli SpA. Штаб-квартира компании расположена в городе Лаккиарелла в провинции Ломбардия в 22 км от Милана. Garelli – легендарная итальянская марка, появившаяся еще в 1920-х годах. Мототехника Garelli производилась в Италии с 1919 по 1991гг., а с 1985 по 1998гг. машины под этим брендом производили также в Бразилии и Аргентине. До Второй мировой войны Garelli акцентировала бизнес на мотоциклах, пилоты на ее байках выигрывали многие международные соревнования. После войны Garelli обратилась к малым формам, как того требовала экономическая ситуация. В конце 1960-х Garelli объединилась с крупнейшим в Италии производителем велосипедных деталей Agrati, к 1977 году Garelli стала одним из основных итальянских изготовителей мопедов. В период с 1982 по 1989гг. мотоциклы Garelli активно участвовали в соревнованиях серии MotoGP (в классе 125сс). В последние годы Garelli возродила производство недорогих и высококачественных скутеров.