Все фотографииСовсем недавно Suzuki объявила о своих намерениях разработать мотоцикл на водороде, но при подготовке этой модели японская компания столкнулась с некоторыми затрудненими, например, при установке бака для топлива. Тем не менее, это не помешало ей совместно с Intelligent Energy показать на норвежском EVS24 концепт мотоцикла на топливном элементе.
За последние несколько лет Intelligent Energy удалось увеличить мощность своих топливных элементов с 1 кВт до 1.8 кВт. Именно они будут устанавливаться на мотоциклы ENV и Suzuki Crosscage. Что же касается проблемного бака, то его с самого начала хотели позаимствовать у BMW, но потом оказалось, что он подходит только к автомобилям и иное его применение является нелегальным. На собственную разработку у компании уйдет около 4 месяцев.
После пилотного проекта, который поступит в продажу в течение года по цене около 8 тысяч евро, Suzuki (Сузуки) и Intelligent Energy начнут перевод на водород скутера Suzuki Burgman.
За последние несколько лет Intelligent Energy удалось увеличить мощность своих топливных элементов с 1 кВт до 1.8 кВт. Именно они будут устанавливаться на мотоциклы ENV и Suzuki Crosscage. Что же касается проблемного бака, то его с самого начала хотели позаимствовать у BMW, но потом оказалось, что он подходит только к автомобилям и иное его применение является нелегальным. На собственную разработку у компании уйдет около 4 месяцев.
После пилотного проекта, который поступит в продажу в течение года по цене около 8 тысяч евро, Suzuki (Сузуки) и Intelligent Energy начнут перевод на водород скутера Suzuki Burgman.