Французская Peugeot дополнила свою линейку скутеров еще одной моделью на больших, шестнадцатых колесах – Peugeot LXR.
Напомним, впервые эта модель была показана на выставке EICMA-2008 в Милане в ноябре прошлого года, а вот теперь вовсю запущена в производство и доступна у дилеров французской марки.
LXR – городской, легкий и компактный скутер на 16-дюймовых колесах, позиционирующийся как модель для повседневного использования. Аппарат доступен с двумя видами двигателей – 125-кубовая версия снабжена карбюратором, а 200-кубовая – электронным впрыском. Оба мотора 4-тактные, с жидкостным охлаждением, соответствующие стандарту "Евро-3". 125-кубовый моторчик выдает 13 л.с., а 200-кубовый – 16 л.с.
Впереди – телескопические гидравлические вилки с диаметром 33мм и ходом 100мм. Сзади – двойной гидравлический амортизатор, регулируемый в четырех позициях. LXR на 10см короче, чем его ближайший конкурент Peugeot Geopolis, а его колесная база составляет 1385мм, что добавляет аппарату маневренности в сложных условиях городского движения. Можно также отметить модную фару практически автомобильного типа и "крутую" переднюю решетку.
Вес машинки – всего 135 кг. Высота сиденья – 790мм. Тормоза дисковые диаметром 220мм. В багажник под сиденьем влезает шлем. Объем топливного бака – 8 литров.
Европейская цена модели Peugeot LXR 125 2009 года составляет 2 650 евро, Peugeot LXR 200 – 2 900 евро. Доступны три варианта цвета – белый, синий и темно-серый.
По словам тех, кому уже довелось поездить на аппарате, скутер отличается отзывчивостью органов управления, четкими реакциями и весьма мягким поведением на неровностях асфальта. Эксперты также отмечают высокое качество пластика и удобную, легко читаемую панель приборов.
Peugeot производит скутеры сравнительно недавно, однако в Европе продукция компании успела завоевать популярность, несмотря на сравнительную дороговизну моделей по сравнению с тайваньскими, корейскими и даже японскими аналогами. Сейчас в линейке Peugeot – порядка сорока моделей скутеров и минимотоциклов, правда не все из них представлены на рынках той или иной страны. В России же официальных дилеров Peugeot, занимающихся скутерами, вообще нет. В линейке компании присутствуют аппараты с объемом двигателя в 50, 125 (5 моделей), 250 (3 модели), 400 (2 модели) и 500 (1 модель) кубических сантиметров. Сейчас официальные дилеры Peugeot по направлению "скутеры" работают в 35 странах Европы (включая Латвию, Литву, Молдавию и Украину), 9 странах Африки и Ближнего Востока, 11 государствах и регионах Южной и Центральной Америки, 4 странах Азии, а также в Австралии.
Напомним, впервые эта модель была показана на выставке EICMA-2008 в Милане в ноябре прошлого года, а вот теперь вовсю запущена в производство и доступна у дилеров французской марки.
LXR – городской, легкий и компактный скутер на 16-дюймовых колесах, позиционирующийся как модель для повседневного использования. Аппарат доступен с двумя видами двигателей – 125-кубовая версия снабжена карбюратором, а 200-кубовая – электронным впрыском. Оба мотора 4-тактные, с жидкостным охлаждением, соответствующие стандарту "Евро-3". 125-кубовый моторчик выдает 13 л.с., а 200-кубовый – 16 л.с.
Впереди – телескопические гидравлические вилки с диаметром 33мм и ходом 100мм. Сзади – двойной гидравлический амортизатор, регулируемый в четырех позициях. LXR на 10см короче, чем его ближайший конкурент Peugeot Geopolis, а его колесная база составляет 1385мм, что добавляет аппарату маневренности в сложных условиях городского движения. Можно также отметить модную фару практически автомобильного типа и "крутую" переднюю решетку.
Вес машинки – всего 135 кг. Высота сиденья – 790мм. Тормоза дисковые диаметром 220мм. В багажник под сиденьем влезает шлем. Объем топливного бака – 8 литров.
Европейская цена модели Peugeot LXR 125 2009 года составляет 2 650 евро, Peugeot LXR 200 – 2 900 евро. Доступны три варианта цвета – белый, синий и темно-серый.
По словам тех, кому уже довелось поездить на аппарате, скутер отличается отзывчивостью органов управления, четкими реакциями и весьма мягким поведением на неровностях асфальта. Эксперты также отмечают высокое качество пластика и удобную, легко читаемую панель приборов.
Peugeot производит скутеры сравнительно недавно, однако в Европе продукция компании успела завоевать популярность, несмотря на сравнительную дороговизну моделей по сравнению с тайваньскими, корейскими и даже японскими аналогами. Сейчас в линейке Peugeot – порядка сорока моделей скутеров и минимотоциклов, правда не все из них представлены на рынках той или иной страны. В России же официальных дилеров Peugeot, занимающихся скутерами, вообще нет. В линейке компании присутствуют аппараты с объемом двигателя в 50, 125 (5 моделей), 250 (3 модели), 400 (2 модели) и 500 (1 модель) кубических сантиметров. Сейчас официальные дилеры Peugeot по направлению "скутеры" работают в 35 странах Европы (включая Латвию, Литву, Молдавию и Украину), 9 странах Африки и Ближнего Востока, 11 государствах и регионах Южной и Центральной Америки, 4 странах Азии, а также в Австралии.
Модель SYM HD Evo давно продают по всему миру и если вам нравится версия этой модели но со значком Пежо — смело покупайте ее. Тест-драйвов, комментариев, отзывов по этой модели можно прочесть на всех языках мира всех континентов. Собственно, если нравится Оригинал — ищите представителя SYM в Украине.
«Peugeot производит скутеры сравнительно недавно, однако в Европе продукция компании успела завоевать популярность, несмотря на сравнительную дороговизну моделей по сравнению с ТАЙВАНСКИМИ, корейскими и даже японскими аналогами.» - шильдик ПЕЖО на мопеде любого производителя ДОРОГОГО стоит