С будущего года культовый скутер MP3 500 уже можно будет купить в гибридной версии – с теми же отличными характеристиками, но и с внушительной экономией.
Американское представительство итальянского производителя Piaggio Group, известного, в частности, легендарными скутерами Vespa, объявило на днях о том, что первый скутер на гибридной силовой установке не только создан, но и получил все необходимые сертификаты, и уже с начала 2010 г. будет предложен покупателям. По крайней мере, об этих планах обмолвился недавно в интервью глава отделения Паоло Тимони (Paolo Timoni), сама компания официального объявления еще не сделала.
Гибридный мопед представляет собой версию известной модели Gilera Fuoco (на американском рынке – Piaggio MP3 500), которая и сама по себе стремительно завоевывает статуса «культовой». Она стала серьезным шагом со стороны создателей Vespa, которые этой мускулистой и даже грубоватой моделью резко двинулись в сторону от образа этих скутеров, прочно связанного с Одри Хепберн, разъезжавшей на них. MP3 500 более скоростной и тяжелый, а пара передних колес вместо одного делают его весьма устойчивым. Двигаясь медленно и даже остановившись на светофоре, можно обойтись без опоры на ноги.
В тест-драйве, проведенном журналистами Popular Mechanics, он показал себя просто на «отлично». Они отметили то внимание и уважение, с которым относятся к обладателю такого необычного транспорта на дороге, экономию (1 галлона (3,7 л) топлива хватает на 60 км пробега), эффективную бесступенчатую трансмиссию. Скутер развивает свыше 140 км/ч, а на поворотах способен, не теряя курсовой устойчивости, склоняться на угол до 40 градусов!
В гибридной же версии мопед будет тратить всего 1 галлон топлива на 140 км пробега, а если переключить его на движение только от электродвигателя, без подзарядки преодолеет до 65 км. Конечно, для скутера цена ожидается немалая – 8-9 тыс. долларов – но для такого транспорта, пожалуй, можно и не пожалеть.
Надо сказать, что в США в последнее время скутеры расходятся, как горячие пирожки: финансовый кризис подстегнул массу граждан переходить на более экономные виды транспорта, так что в прошлом году Piaggio Group Americas зафиксировала 61-процентный рост продаж скутеров и 15-процентный – мотоциклов.
По информации CNet News
Американское представительство итальянского производителя Piaggio Group, известного, в частности, легендарными скутерами Vespa, объявило на днях о том, что первый скутер на гибридной силовой установке не только создан, но и получил все необходимые сертификаты, и уже с начала 2010 г. будет предложен покупателям. По крайней мере, об этих планах обмолвился недавно в интервью глава отделения Паоло Тимони (Paolo Timoni), сама компания официального объявления еще не сделала.
Гибридный мопед представляет собой версию известной модели Gilera Fuoco (на американском рынке – Piaggio MP3 500), которая и сама по себе стремительно завоевывает статуса «культовой». Она стала серьезным шагом со стороны создателей Vespa, которые этой мускулистой и даже грубоватой моделью резко двинулись в сторону от образа этих скутеров, прочно связанного с Одри Хепберн, разъезжавшей на них. MP3 500 более скоростной и тяжелый, а пара передних колес вместо одного делают его весьма устойчивым. Двигаясь медленно и даже остановившись на светофоре, можно обойтись без опоры на ноги.
В тест-драйве, проведенном журналистами Popular Mechanics, он показал себя просто на «отлично». Они отметили то внимание и уважение, с которым относятся к обладателю такого необычного транспорта на дороге, экономию (1 галлона (3,7 л) топлива хватает на 60 км пробега), эффективную бесступенчатую трансмиссию. Скутер развивает свыше 140 км/ч, а на поворотах способен, не теряя курсовой устойчивости, склоняться на угол до 40 градусов!
В гибридной же версии мопед будет тратить всего 1 галлон топлива на 140 км пробега, а если переключить его на движение только от электродвигателя, без подзарядки преодолеет до 65 км. Конечно, для скутера цена ожидается немалая – 8-9 тыс. долларов – но для такого транспорта, пожалуй, можно и не пожалеть.
Надо сказать, что в США в последнее время скутеры расходятся, как горячие пирожки: финансовый кризис подстегнул массу граждан переходить на более экономные виды транспорта, так что в прошлом году Piaggio Group Americas зафиксировала 61-процентный рост продаж скутеров и 15-процентный – мотоциклов.
По информации CNet News