Европейские любители тюнинга периодически вспоминают о ставшей уже практически легендарной марке Lambretta и строят на ее базе скутеры, которые готовы снова, как и десятилетия назад, побивать рекорды скорости.
Последнюю разработку представил недавно клуб любителей этой марки 100 mph Lambretta Club из Великобритании, из графства Уэст-Мидлендс. На базе классической модели Lambretta был создан удлиненный драгстер-прототип, призванный стать самым быстрым скутером на дистанции в четверть мили.
Максимальная скорость этого аппарата заявлена в 180 км/ч. При этом колеса и тормоза у машины полностью соответствуют оригиналу, а вот двигатель поменяли – поставили 2-тактный 250-кубовый форсированный мотор.
Для наглядной демонстрации крутизны получившейся машины был устроен совместный заезд гоночной "Ламбретты" с Ferrari F40. Что интересно, Lambretta выиграла!
Свой первый скутер Lambretta выпустила еще в 1947г., производство продолжалось до 1972г. В производственной линейке компании тогда, кроме скутеров (мотороллеров), были также трехколесные мотогрузовики и моторизованные велосипеды. Сейчас владельцем прав на известную в прошлом марку Lambretta является основанная в 1979 году компания Lambretta S.A., базирующаяся в Лугано (Швейцария) и имеющая итальянскую "дочку" Lambretta Srl в Милане. Модели скутеров Pato (PT) 125 и Pato (PT) 150 стали первыми моделями Lambretta после возрождения легендарной марки.
Последнюю разработку представил недавно клуб любителей этой марки 100 mph Lambretta Club из Великобритании, из графства Уэст-Мидлендс. На базе классической модели Lambretta был создан удлиненный драгстер-прототип, призванный стать самым быстрым скутером на дистанции в четверть мили.
Максимальная скорость этого аппарата заявлена в 180 км/ч. При этом колеса и тормоза у машины полностью соответствуют оригиналу, а вот двигатель поменяли – поставили 2-тактный 250-кубовый форсированный мотор.
Для наглядной демонстрации крутизны получившейся машины был устроен совместный заезд гоночной "Ламбретты" с Ferrari F40. Что интересно, Lambretta выиграла!
Свой первый скутер Lambretta выпустила еще в 1947г., производство продолжалось до 1972г. В производственной линейке компании тогда, кроме скутеров (мотороллеров), были также трехколесные мотогрузовики и моторизованные велосипеды. Сейчас владельцем прав на известную в прошлом марку Lambretta является основанная в 1979 году компания Lambretta S.A., базирующаяся в Лугано (Швейцария) и имеющая итальянскую "дочку" Lambretta Srl в Милане. Модели скутеров Pato (PT) 125 и Pato (PT) 150 стали первыми моделями Lambretta после возрождения легендарной марки.