Концепт, который вы видите на фото - разработка энтузиастов двухколесного транспорта из Венгрии. Свое детище венгерские инженеры назвали Standbike - в примерном переводе, "мотоцикл для стоящего".
Аппарат ярко красного цвета снабжен двигателем Aprilia объемом 250 кубических сантиметров. Машина SuperBikeBoard способна развивать скорость в 140 км/ч. Насколько легко на такой скорости удержаться на ней стоящему пилоту, не уточняется.
По словам тех, кто испытал это чудо техники в действии, езда на нем - точно такая же, как езда на обычном скутере, только почему-то стоя. Авторы изобретения полагают, что их аппарат - хорошая вещь для экстремального спорта, для тех, кто любит сноуборд или гонки на гидроциклах.
У "супербайкборда" стальная рама, дисковые тормоза спереди и сзади, практически плоская площадка для ног. Колесная база - 1660мм. Вес - 128 кг. И хотя кататься на ней по дорогам ни в США, ни в большинстве стран Европы, судя по всему, будет нельзя (по соображениям безопасности), венгерские создатели уверены в успехе своего концепта как минимум в узком кругу экстремалов-ценителей.
Аппарат ярко красного цвета снабжен двигателем Aprilia объемом 250 кубических сантиметров. Машина SuperBikeBoard способна развивать скорость в 140 км/ч. Насколько легко на такой скорости удержаться на ней стоящему пилоту, не уточняется.
По словам тех, кто испытал это чудо техники в действии, езда на нем - точно такая же, как езда на обычном скутере, только почему-то стоя. Авторы изобретения полагают, что их аппарат - хорошая вещь для экстремального спорта, для тех, кто любит сноуборд или гонки на гидроциклах.
У "супербайкборда" стальная рама, дисковые тормоза спереди и сзади, практически плоская площадка для ног. Колесная база - 1660мм. Вес - 128 кг. И хотя кататься на ней по дорогам ни в США, ни в большинстве стран Европы, судя по всему, будет нельзя (по соображениям безопасности), венгерские создатели уверены в успехе своего концепта как минимум в узком кругу экстремалов-ценителей.