Honda удивляет снова. Экономический кризис и проблемы с экологией, судя по всему, нисколько не смущают компанию, а наоборот, мобилизуют её потенциал и заставляют двигаться в сторону перспективных направлений.
Недавно сократив свое участие в спортивных соревнованиях (отказ от участия в чемпионате F1), Honda в ближайшем будущем планирует сократить потребление углеводородов и загрязнение окружающей среды. И сделает это компания за счет своей техники!
Решению этих вопросов будет посвящено два следующих года, в течение которых Honda планирует предложить рынку мотоцикл на электрической тяге, питающийся от литий-ионного аккумулятора. Громкое заявление было сделано президентом компании Honda Такео Фукуи (Takeo Fukui) в ходе совместной пресс-конференции с компанией GS Yuasa - лидером среди производителей аккумуляторов и батарей.
Логично предположить, что объединение усилий двух японских компаний преследует в конечном итоге цель в виде производства автомобилей, в основу которых лягут литий-ионные HPLB-батареи (High Power Li-ion Batteries), обладающие высокой мощностью и способные долгое время работать в автономном режиме. Первым же детищем в рамках новой стратегической программы, вероятнее всего, станет универсальный электрический скутер, а не 100-киловаттный спортбайк, как хотелось бы многим.
С другой стороны, начало взаимодействия с достаточно простого продукта, ни в коем случае не умаляет возможности получения прибыли и нового перспективного опыта обеими компаниями на всех этапах сотрудничества.
Недавно сократив свое участие в спортивных соревнованиях (отказ от участия в чемпионате F1), Honda в ближайшем будущем планирует сократить потребление углеводородов и загрязнение окружающей среды. И сделает это компания за счет своей техники!
Решению этих вопросов будет посвящено два следующих года, в течение которых Honda планирует предложить рынку мотоцикл на электрической тяге, питающийся от литий-ионного аккумулятора. Громкое заявление было сделано президентом компании Honda Такео Фукуи (Takeo Fukui) в ходе совместной пресс-конференции с компанией GS Yuasa - лидером среди производителей аккумуляторов и батарей.
Логично предположить, что объединение усилий двух японских компаний преследует в конечном итоге цель в виде производства автомобилей, в основу которых лягут литий-ионные HPLB-батареи (High Power Li-ion Batteries), обладающие высокой мощностью и способные долгое время работать в автономном режиме. Первым же детищем в рамках новой стратегической программы, вероятнее всего, станет универсальный электрический скутер, а не 100-киловаттный спортбайк, как хотелось бы многим.
С другой стороны, начало взаимодействия с достаточно простого продукта, ни в коем случае не умаляет возможности получения прибыли и нового перспективного опыта обеими компаниями на всех этапах сотрудничества.
И так у же за за нефть да газ кждому засранцу кланяться надо, а дальше что будет.