Японская Honda Motor предсказывает серьезный спад мировых продаж мотоциклов – как последствие глобального экономического кризиса.
Как заявил главный операционный директор по мотоциклетному направлению Honda Тацухиро Ояма (Tatsuhiro Oyama), ужесточение правил получения кредитов в глобальном плане, а также вообще серьезные сложности c их выдачей кому бы то ни было в условиях всемирной неуверенности в завтрашнем дне будут способствовать снижению спроса, в том числе и на мототехнику.
"Я думаю, что если нам удастся в следующем финансовом году сохранить хотя бы уровень продаж на текущем уровне, то это уже будет хорошо", заявил топ-менеджер ведущего мирового производителя мотоциклов.
Согласно текущему прогнозу, уровень продаж мототехники Honda на текущий финансовый год, который завершается 31 марта 2009г., прогнозируется в объеме в 10 миллионов 835 тысяч штук. Ожидается, что основной спрос обеспечат страны Азиатского региона.
"Сейчас главное – это добиться того, чтобы поставки соответствовали спросу, чтобы не было недостатка, но и затоваривания тоже не происходило", - отметил Тацухиро Ояма.
Honda уже приняла ряд мер по уменьшению объемов производства – так, были временно остановлены заводы компании в Бразилии и в Великобритании, а их сотрудники были отправлены в оплачиваемый отпуск.
Тем не менее, Ояма отметил, что ситуация в мотоциклетном секторе в целом заметно лучше, чем в автомобильном, где спад заметен гораздо более сильно.
Ранее, еще до кризиса, Honda прогнозировала серьезный рост продаж мототехники по всему миру, и в частности в качестве цели называлась цифра в 18 миллионов единиц мотоциклов, скутеров и иной мототехники под брендом Honda, которые будут проданы в 2010 году. "Сейчас эта цифра выглядит уже совсем нереалистично", - заметил Ояма. "Все будет зависеть от того, когда восстановится экономика", - добавил он.
В 2004 году объем производства двухколесной техники Honda превысил планку в 10 миллионов единиц в год. К 2007 году этот показатель достиг отметки в 13,47 миллиона единиц. По сравнению с 2006 годом был продемонстрирован рост в 7%.
Компания Honda была основана 24 сентября 1948 года, основатель — Соитиро Хонда. Главный офис расположен в Токио. Продукция - легковые автомобили, грузовики, самолёты, мотоциклы, скутеры, электрогенераторы, роботы, морские двигатели, газонокосилки, устройства помощи инвалидам, иная медицинская техника. Планируется производить био-топливо (этанол), фотоэлектрические элементы. До 1960-х годов Honda не занималась автомобилестроением, специализируясь только на производстве мотоциклов. Решение компании о выходе на автомобильный рынок было весьма неодобрительно встречено японским правительством, так как считалось, что Honda, конкурируя на мировом рынке с Toyota, Datsun (Nissan) и Mitsubishi, в итоге навредит интересам страны. Однако давление государства было проигнорировано руководством компании.
Как заявил главный операционный директор по мотоциклетному направлению Honda Тацухиро Ояма (Tatsuhiro Oyama), ужесточение правил получения кредитов в глобальном плане, а также вообще серьезные сложности c их выдачей кому бы то ни было в условиях всемирной неуверенности в завтрашнем дне будут способствовать снижению спроса, в том числе и на мототехнику.
"Я думаю, что если нам удастся в следующем финансовом году сохранить хотя бы уровень продаж на текущем уровне, то это уже будет хорошо", заявил топ-менеджер ведущего мирового производителя мотоциклов.
Согласно текущему прогнозу, уровень продаж мототехники Honda на текущий финансовый год, который завершается 31 марта 2009г., прогнозируется в объеме в 10 миллионов 835 тысяч штук. Ожидается, что основной спрос обеспечат страны Азиатского региона.
"Сейчас главное – это добиться того, чтобы поставки соответствовали спросу, чтобы не было недостатка, но и затоваривания тоже не происходило", - отметил Тацухиро Ояма.
Honda уже приняла ряд мер по уменьшению объемов производства – так, были временно остановлены заводы компании в Бразилии и в Великобритании, а их сотрудники были отправлены в оплачиваемый отпуск.
Тем не менее, Ояма отметил, что ситуация в мотоциклетном секторе в целом заметно лучше, чем в автомобильном, где спад заметен гораздо более сильно.
Ранее, еще до кризиса, Honda прогнозировала серьезный рост продаж мототехники по всему миру, и в частности в качестве цели называлась цифра в 18 миллионов единиц мотоциклов, скутеров и иной мототехники под брендом Honda, которые будут проданы в 2010 году. "Сейчас эта цифра выглядит уже совсем нереалистично", - заметил Ояма. "Все будет зависеть от того, когда восстановится экономика", - добавил он.
В 2004 году объем производства двухколесной техники Honda превысил планку в 10 миллионов единиц в год. К 2007 году этот показатель достиг отметки в 13,47 миллиона единиц. По сравнению с 2006 годом был продемонстрирован рост в 7%.
Компания Honda была основана 24 сентября 1948 года, основатель — Соитиро Хонда. Главный офис расположен в Токио. Продукция - легковые автомобили, грузовики, самолёты, мотоциклы, скутеры, электрогенераторы, роботы, морские двигатели, газонокосилки, устройства помощи инвалидам, иная медицинская техника. Планируется производить био-топливо (этанол), фотоэлектрические элементы. До 1960-х годов Honda не занималась автомобилестроением, специализируясь только на производстве мотоциклов. Решение компании о выходе на автомобильный рынок было весьма неодобрительно встречено японским правительством, так как считалось, что Honda, конкурируя на мировом рынке с Toyota, Datsun (Nissan) и Mitsubishi, в итоге навредит интересам страны. Однако давление государства было проигнорировано руководством компании.