Возрождающийся бренд Lambretta представляет скутер Pato 50 2009 модельного года. Этот самый маленький аппарат в данной серии снабжен 4-тактным одноцилиндровым движком с воздушным охлаждением.
В стандартном наборе пять вариантов цвета – черный, белый, серый, серебристый и синий. По заказу можно также получить скутер в красном или розовом исполнении, а также в сочетании белого с красным и во варианте "зебра".
Цена машины, например, в Италии, в стандартном цветовом исполнении составит 1 929 евро, выбор же специального цвета приводит к удорожанию скутера на 300 евро.
Обычные версии можно купить сразу, а при заказе нестандартного цвета ждать скутер придется около 30 дней.
Lambretta Pato 50 соответствует экологическому стандарту "Евро-3". Весит аппарат 101 кг. Тормоза - двойные дисковые. Предлагается и набор дополнительных аксессуаров, в частности, дополнительный багажник и высокое ветровое стекло.
Lambretta Pato 50 стал третьим представителем серии Pato в дополнении к уже продававшимся Pato 125 и Pato 150. Pato (PT) 125 и Pato (PT) 150 стали первыми моделями Lambretta после возрождения легендарной марки. Свой первый скутер Lambretta выпустила еще в 1947г., производство продолжалось до 1972г. В производственной линейке компании тогда, кроме скутеров (мотороллеров), были также трехколесные мотогрузовики и моторизованные велосипеды. Сейчас владельцем прав на известную в прошлом марку Lambretta является основанная в 1979 году компания Lambretta S.A., базирующаяся в Лугано (Швейцария) и имеющая итальянскую "дочку" Lambretta Srl в Милане.
В стандартном наборе пять вариантов цвета – черный, белый, серый, серебристый и синий. По заказу можно также получить скутер в красном или розовом исполнении, а также в сочетании белого с красным и во варианте "зебра".
Цена машины, например, в Италии, в стандартном цветовом исполнении составит 1 929 евро, выбор же специального цвета приводит к удорожанию скутера на 300 евро.
Обычные версии можно купить сразу, а при заказе нестандартного цвета ждать скутер придется около 30 дней.
Lambretta Pato 50 соответствует экологическому стандарту "Евро-3". Весит аппарат 101 кг. Тормоза - двойные дисковые. Предлагается и набор дополнительных аксессуаров, в частности, дополнительный багажник и высокое ветровое стекло.
Lambretta Pato 50 стал третьим представителем серии Pato в дополнении к уже продававшимся Pato 125 и Pato 150. Pato (PT) 125 и Pato (PT) 150 стали первыми моделями Lambretta после возрождения легендарной марки. Свой первый скутер Lambretta выпустила еще в 1947г., производство продолжалось до 1972г. В производственной линейке компании тогда, кроме скутеров (мотороллеров), были также трехколесные мотогрузовики и моторизованные велосипеды. Сейчас владельцем прав на известную в прошлом марку Lambretta является основанная в 1979 году компания Lambretta S.A., базирующаяся в Лугано (Швейцария) и имеющая итальянскую "дочку" Lambretta Srl в Милане.