Одноколёсный электрический скутер, автоматически удерживающий равновесие подобно самокату Segway, разработала молодая компания Focus Designs. Самое интересное, что свой моноцикл SBU (Self-Balancing Unicycle) фирма хочет начать продавать уже в ноябре по $1,5 тысячи.
Именно серийное производство и выход на рынок являются главной новостью, поскольку первый "одноколёсный Segway" мы видели ещё три года назад.
По сути в SBU всё то же самое – гироскопы и акселерометры для "самобаланса", управление наклонами тела ездока и так далее – однако детали вроде бы приведены в соответствие с требованиями к серийному продукту.
Впрочем, для товара, который должен поступить в продажу в следующем месяце, компания выдаёт маловато информации. К примеру, официальная картинка пока всего одна, вот эта (иллюстрация Focus Designs).
Итак, если верить Focus Designs, ездить на её детище на 50% проще, чем на обычном педальном моноцикле. На освоение и последующей "достойной езды" требуется около двух часов тренировок.
В случае успешного освоения "всадник" сможет, не крутя никаких педалей (их тут нет, только подножки), проехать на одном заряде аккумуляторов примерно 20 км (или кататься в течение 1,5 часа) с соответствующей скоростью около 13 км/ч.
Упасть с SBU, разумеется, можно, поскольку моноцикл берёт на себя не всю ответственность за баланс – здесь "уникальное сочетание машинного и человеческого равновесия". Кстати, весит этот аппарат 11,2 кг, что, по идее, делает его удобным при переноске.
Первых десятерых счастливчиков-покупателей Focus Designs выберет сама из числа первых заинтересовавшихся.
Никаких иных подробностей об SBU пока нет, поэтому почитайте о нелёгкой судьбе одноколёсных машин и двухколёсном моноцикле Uno.
Именно серийное производство и выход на рынок являются главной новостью, поскольку первый "одноколёсный Segway" мы видели ещё три года назад.
По сути в SBU всё то же самое – гироскопы и акселерометры для "самобаланса", управление наклонами тела ездока и так далее – однако детали вроде бы приведены в соответствие с требованиями к серийному продукту.
Впрочем, для товара, который должен поступить в продажу в следующем месяце, компания выдаёт маловато информации. К примеру, официальная картинка пока всего одна, вот эта (иллюстрация Focus Designs).
Итак, если верить Focus Designs, ездить на её детище на 50% проще, чем на обычном педальном моноцикле. На освоение и последующей "достойной езды" требуется около двух часов тренировок.
В случае успешного освоения "всадник" сможет, не крутя никаких педалей (их тут нет, только подножки), проехать на одном заряде аккумуляторов примерно 20 км (или кататься в течение 1,5 часа) с соответствующей скоростью около 13 км/ч.
Упасть с SBU, разумеется, можно, поскольку моноцикл берёт на себя не всю ответственность за баланс – здесь "уникальное сочетание машинного и человеческого равновесия". Кстати, весит этот аппарат 11,2 кг, что, по идее, делает его удобным при переноске.
Первых десятерых счастливчиков-покупателей Focus Designs выберет сама из числа первых заинтересовавшихся.
Никаких иных подробностей об SBU пока нет, поэтому почитайте о нелёгкой судьбе одноколёсных машин и двухколёсном моноцикле Uno.