В последнее время поголовье трайков растет на мотогоризонте в геометрической прогрессии. Но, как говорится, нет царя в отечестве. Какие бы схемы не предлагали производители, повального спроса на трехколесники не наблюдается. То покупателям не нравится скутерная внешность Fuoco, то автомобильная управляемость Can-Am.
И вот очередная попытка. И откуда бы вы думали? Из Норвегии! Изобретатели из страны фьордов, трески и скуки создали совершенно сумасшедший аппарат. За основу был взят двигатель от KTM объемом 654 куб.см. Дизайн заказали конторе с названием “Soon design” (и действительно, дизайн будет «скоро», но видимо, не сейчас, простота линий говорит о бездарно потраченных на это деньгах).
Как и скутеры MP3 и Fuoco, Brudeli Leanster 654L наклоняется в поворотах совсем как мотоцикл. Но из-за наличия двух передних колес ему не страшен ни гравий, ни снег (которых в Норвегии предостаточно). И ко всему прочему, аппарат допущен до дорог общего пользования!
Как утверждают создатели, основной идеей было как раз эксплуатация мотоцикла в обычной жизни, хоть круглый год. Для этого были использованы запчасти, которые можно найти практически в каждом городе. А мощность в 64 л.с. не даст горячим головам слишком уж «зажигать» на аппарате, пределы которого гораздо дальше, чем у обычного мотоцикла.
Вот только цена на легкий трехколесник вполне взрослая 21 000 евро. Но даже не смотря на высокую цену у трайка есть возможность нащупать золотую середину в чаяниях потенциальных покупателей.
И вот очередная попытка. И откуда бы вы думали? Из Норвегии! Изобретатели из страны фьордов, трески и скуки создали совершенно сумасшедший аппарат. За основу был взят двигатель от KTM объемом 654 куб.см. Дизайн заказали конторе с названием “Soon design” (и действительно, дизайн будет «скоро», но видимо, не сейчас, простота линий говорит о бездарно потраченных на это деньгах).
Как и скутеры MP3 и Fuoco, Brudeli Leanster 654L наклоняется в поворотах совсем как мотоцикл. Но из-за наличия двух передних колес ему не страшен ни гравий, ни снег (которых в Норвегии предостаточно). И ко всему прочему, аппарат допущен до дорог общего пользования!
Как утверждают создатели, основной идеей было как раз эксплуатация мотоцикла в обычной жизни, хоть круглый год. Для этого были использованы запчасти, которые можно найти практически в каждом городе. А мощность в 64 л.с. не даст горячим головам слишком уж «зажигать» на аппарате, пределы которого гораздо дальше, чем у обычного мотоцикла.
Вот только цена на легкий трехколесник вполне взрослая 21 000 евро. Но даже не смотря на высокую цену у трайка есть возможность нащупать золотую середину в чаяниях потенциальных покупателей.