Инспекторы Криворожского отдела ГАИ проводят профилактическую операцию, главным объектом которой являются водители скутеров.
По статистике, в Кривом Роге каждое третье дорожно-транспортное происшествие совершается с участием водителей скутеров. Сами ГАИшники не скрывают, что именно эти легкие мопеды в последнее время стали настоящим бичом городских дорог.
Количество транспорта на улицах растет с каждым годом, что уже само по себе не способствует снижению аварийности, а здесь еще и плодящиеся, как микробы, скутеристы. Ведь не секрет, что последние в основной своей массе вообще не имеют представления о правилах дорожного движения, не говоря уже об их соблюдении.
В связи с этим работники ГАИ решили ужесточить контроль над водителями скутеров. Непосредственно это выражается в практически поголовных проверках последних на наличие документов на мопеды, а также проверках технических характеристик транспортного средства.
Так, если водитель будет управлять транспортным средством без документов, его скутер отправят на штрафплощадку. То же самое ожидает и владельца незарегистрированного в ГАИ скутера, объем двигателя которого превышает 50 куб. см.
Что ж, это лучше, чем ничего, вот только вряд ли усилия местных ГАИшников кардинальным образом изменят ситуацию на дорогах, разве что незначительно улучшат ее.
Вместе с тем, решить проблему аварий с участием скутеров можно радикально и эффективно – стоит лишь законодательно закрепить необходимость получения водительских прав для управления скутером. Тогда-то их перестанут покупать дети и подростки.
Но это существенно ударит по карману продавцов мопедов, и как следствие, людей, которые лоббируют их интересы в законодательных органах. Короче, никому это не нужно.
Что же до простых людей, которые по вине скутеристов гибнут и травмируются в авариях, то они тоже – никому не нужны… А жаль...
По статистике, в Кривом Роге каждое третье дорожно-транспортное происшествие совершается с участием водителей скутеров. Сами ГАИшники не скрывают, что именно эти легкие мопеды в последнее время стали настоящим бичом городских дорог.
Количество транспорта на улицах растет с каждым годом, что уже само по себе не способствует снижению аварийности, а здесь еще и плодящиеся, как микробы, скутеристы. Ведь не секрет, что последние в основной своей массе вообще не имеют представления о правилах дорожного движения, не говоря уже об их соблюдении.
В связи с этим работники ГАИ решили ужесточить контроль над водителями скутеров. Непосредственно это выражается в практически поголовных проверках последних на наличие документов на мопеды, а также проверках технических характеристик транспортного средства.
Так, если водитель будет управлять транспортным средством без документов, его скутер отправят на штрафплощадку. То же самое ожидает и владельца незарегистрированного в ГАИ скутера, объем двигателя которого превышает 50 куб. см.
Что ж, это лучше, чем ничего, вот только вряд ли усилия местных ГАИшников кардинальным образом изменят ситуацию на дорогах, разве что незначительно улучшат ее.
Вместе с тем, решить проблему аварий с участием скутеров можно радикально и эффективно – стоит лишь законодательно закрепить необходимость получения водительских прав для управления скутером. Тогда-то их перестанут покупать дети и подростки.
Но это существенно ударит по карману продавцов мопедов, и как следствие, людей, которые лоббируют их интересы в законодательных органах. Короче, никому это не нужно.
Что же до простых людей, которые по вине скутеристов гибнут и травмируются в авариях, то они тоже – никому не нужны… А жаль...