Фанаты двухколесных коней говорят, что в мире не найти двух похожих байков.
Суперсовременные мотоциклы, стоимость которых порой может поспорить с "Мерседесом" последней модели, для Одессы уже давно не в диковинку. Дважды в год в нашем городе проходит "Гоблин-шоу" — фестиваль байкеров, на который съезжаются поклонники двухколесных коней со всех стран СНГ, Европы и даже гости из-за океана.
Как ни странно, но цель у этих сурового вида мужчин, одетых в кожаные одежды, одна — похвастаться и покрасоваться своими байками перед такими же мотофанатами, как и они сами. "Я не знаю ни одного байкера, который ездит на базовой модели, которую он приобрел. Все меняют технические детали, дизайн своего мотоцикла, стремясь выделиться и стать непохожим на других. Например, я хочу сделать мотоцикл, увешанный волчьими хвостами", — признается один из участников фестиваля мотоциклистов Виталий из Чернигова и добавляет, что свои зовут его "Черепом". Сам мотоциклист в обычной жизни — ветеринар. "Наверное, поэтому давно хотел придать своему мотоциклу образ какого-то животного. Вот лет десять назад, когда мы с друзьями обсуждали имидж моего байка в гараже, придумали навесить на него рога. В итоге получился этакий дьявол!" — рассказывает байкер.
Действительно, у каждого байкера мотоцикл имеет свою особенность. Один разгоняет мощность двигателя, тюнингует его, чтобы агрегат ревел на дороге и в скорости никому не уступал, второй более склонен к прекрасному и обвешивает своего "друга" всевозможными фишками, обивает все кожей с заклепками.
"Страсть к двухколесному транспорту я почувствовал еще в детстве. Даже за хлебом в булочную, которая была рядом с домом, ездил на велосипеде", — рассказывает киевлянин Алексей Даниленко. Друзья-байкеры прозвали парня Лисом. Леша украсил свой мотоцикл хвостами этой хитрой хищницы. Теперь, говорит, даже никто и спрашивать не будет, почему его так прозвали. "Ребята, я вам честно скажу, нормальным я себя не считаю. А у бесшабашного парня и мотоцикл должен быть сумасшедшим. Долго думал: марафет, покраска, хром, граффити, кожа, искусственный мех, но все это уже было, а вот «мехового» байка еще никто не видел. На птичьем рынке продавцы меха завалили меня обрезками лапок, ушей, мордочек, так байк и оброс шерстью!» Не так давно байкер женился, ранее его невесту звали Амазонкой, ну а после свадьбы она стала Лисой. В свое свадебное путешествие молодожены отправились в Крым, понятное дело, на мотоциклах, ведь большую часть своей жизни они проводят в дороге.
А вот другая семейная пара, Андрей и Алена, тоже неравнодушная к байкам, любит еще и пикники на природе. Ради этого они даже свой мотоцикл оборудовали специальным прицепом-барбекю. Каждый раз, когда они выезжают за город, берут с собой провиант, дрова и прицепчик. «Долго думали, как без машины можно возить с собой гриль, немного смекалки и приделали колеса, а также установили габариты-мигалку, чтобы ночью сзади никто не вписался", — рассказывает Андрей.
Гость байкер-шоу из Днепропетровска гордится своим "городским китайцем". "Их выпускает наш агрегатный завод в Днепре, до кучи собирает такие штуки из китайских деталей. Мой агрегат имеет 250 кубов, сотню выжимает, мне больше не надо, по дорогам я не летаю. Подвергся небольшому тюнингу, в ателье заказывал трубы, другие поставили, вилку удлинили, багажник сделали, глушители установили, все остальное сам клепал, сам шил", — хвастается байкер.
Красовался среди коллег-мотоциклистов и байкер Миша из Херсона. Свой "Харлей" стоимостью почти двадцать тысяч долларов мужчина украсил плюшевым бычком. "Игрушку мне подарила подруга, недолго думая, я посадил ее на байк, пусть все знают, кто хозяин!" — говорит Михаил, которого друзья назвали Бык.
Встречаются на байк-тусовках и настоящие раритеты, как этот "Урал" 70-х годов выпуска. Его хозяин тридцать лет назад обзавелся новеньким, только что сошедшим с конвейера мотоциклом с коляской, тогда они только начали входить в моду. Сейчас он путешествует по всей стране с супругой, которую и перевозит в коляске. Недавно байкеру предлагали выкупить раритет за 7 тысяч долларов, но он отказался, говорит: полжизни прошли вместе.
МОТОЦИКЛЫ ШОНА КАРРА
Самый известный байкер Украины Шон Карр в своем распоряжении имеет модернизированную версию раритетной модели "Харлей-Дэвидсона", тюнинг мотоцикла Шон делал собственноручно. Зять премьера признается, что ценит раритетные модели двухколесных коней больше, чем суперсовременные аналоги. Иногда Шон и сам не прочь заняться тюнингом своего железного коня. Как-то он признался журналистам, что девять мотоциклов, которые ему довелось переделывать своими руками, завоевали награды на конкурсе тюнинга.
Олег Шапаренко
Суперсовременные мотоциклы, стоимость которых порой может поспорить с "Мерседесом" последней модели, для Одессы уже давно не в диковинку. Дважды в год в нашем городе проходит "Гоблин-шоу" — фестиваль байкеров, на который съезжаются поклонники двухколесных коней со всех стран СНГ, Европы и даже гости из-за океана.
Как ни странно, но цель у этих сурового вида мужчин, одетых в кожаные одежды, одна — похвастаться и покрасоваться своими байками перед такими же мотофанатами, как и они сами. "Я не знаю ни одного байкера, который ездит на базовой модели, которую он приобрел. Все меняют технические детали, дизайн своего мотоцикла, стремясь выделиться и стать непохожим на других. Например, я хочу сделать мотоцикл, увешанный волчьими хвостами", — признается один из участников фестиваля мотоциклистов Виталий из Чернигова и добавляет, что свои зовут его "Черепом". Сам мотоциклист в обычной жизни — ветеринар. "Наверное, поэтому давно хотел придать своему мотоциклу образ какого-то животного. Вот лет десять назад, когда мы с друзьями обсуждали имидж моего байка в гараже, придумали навесить на него рога. В итоге получился этакий дьявол!" — рассказывает байкер.
Действительно, у каждого байкера мотоцикл имеет свою особенность. Один разгоняет мощность двигателя, тюнингует его, чтобы агрегат ревел на дороге и в скорости никому не уступал, второй более склонен к прекрасному и обвешивает своего "друга" всевозможными фишками, обивает все кожей с заклепками.
"Страсть к двухколесному транспорту я почувствовал еще в детстве. Даже за хлебом в булочную, которая была рядом с домом, ездил на велосипеде", — рассказывает киевлянин Алексей Даниленко. Друзья-байкеры прозвали парня Лисом. Леша украсил свой мотоцикл хвостами этой хитрой хищницы. Теперь, говорит, даже никто и спрашивать не будет, почему его так прозвали. "Ребята, я вам честно скажу, нормальным я себя не считаю. А у бесшабашного парня и мотоцикл должен быть сумасшедшим. Долго думал: марафет, покраска, хром, граффити, кожа, искусственный мех, но все это уже было, а вот «мехового» байка еще никто не видел. На птичьем рынке продавцы меха завалили меня обрезками лапок, ушей, мордочек, так байк и оброс шерстью!» Не так давно байкер женился, ранее его невесту звали Амазонкой, ну а после свадьбы она стала Лисой. В свое свадебное путешествие молодожены отправились в Крым, понятное дело, на мотоциклах, ведь большую часть своей жизни они проводят в дороге.
А вот другая семейная пара, Андрей и Алена, тоже неравнодушная к байкам, любит еще и пикники на природе. Ради этого они даже свой мотоцикл оборудовали специальным прицепом-барбекю. Каждый раз, когда они выезжают за город, берут с собой провиант, дрова и прицепчик. «Долго думали, как без машины можно возить с собой гриль, немного смекалки и приделали колеса, а также установили габариты-мигалку, чтобы ночью сзади никто не вписался", — рассказывает Андрей.
Гость байкер-шоу из Днепропетровска гордится своим "городским китайцем". "Их выпускает наш агрегатный завод в Днепре, до кучи собирает такие штуки из китайских деталей. Мой агрегат имеет 250 кубов, сотню выжимает, мне больше не надо, по дорогам я не летаю. Подвергся небольшому тюнингу, в ателье заказывал трубы, другие поставили, вилку удлинили, багажник сделали, глушители установили, все остальное сам клепал, сам шил", — хвастается байкер.
Красовался среди коллег-мотоциклистов и байкер Миша из Херсона. Свой "Харлей" стоимостью почти двадцать тысяч долларов мужчина украсил плюшевым бычком. "Игрушку мне подарила подруга, недолго думая, я посадил ее на байк, пусть все знают, кто хозяин!" — говорит Михаил, которого друзья назвали Бык.
Встречаются на байк-тусовках и настоящие раритеты, как этот "Урал" 70-х годов выпуска. Его хозяин тридцать лет назад обзавелся новеньким, только что сошедшим с конвейера мотоциклом с коляской, тогда они только начали входить в моду. Сейчас он путешествует по всей стране с супругой, которую и перевозит в коляске. Недавно байкеру предлагали выкупить раритет за 7 тысяч долларов, но он отказался, говорит: полжизни прошли вместе.
МОТОЦИКЛЫ ШОНА КАРРА
Самый известный байкер Украины Шон Карр в своем распоряжении имеет модернизированную версию раритетной модели "Харлей-Дэвидсона", тюнинг мотоцикла Шон делал собственноручно. Зять премьера признается, что ценит раритетные модели двухколесных коней больше, чем суперсовременные аналоги. Иногда Шон и сам не прочь заняться тюнингом своего железного коня. Как-то он признался журналистам, что девять мотоциклов, которые ему довелось переделывать своими руками, завоевали награды на конкурсе тюнинга.
Олег Шапаренко