Один из мировых лидеров по производству мотоциклов и другой аналогичной техники итальянская компания Piaggio явила миру революционный трехколесный скутер МР3.
Революционность новинки состоит в том, что лишнее колесо появилось не сзади, как этого можно было ожидать, а спереди.
Как уверяют в компании, применив данное оригинальное решение, удалось улучшить целый спектр параметров скутера, таких как безопасность, устойчивость и маневренность.
Передние колеса МР3 имеют независимую подвеску оригинальной конструкции, которая позволяет даже при сильных кренах сохранять им контакт с дорогой. Благодаря этому скутер стал намного устойчивей в поворотах, а его наклон относительно дороги при маневрах теперь может составлять аж 40 градусов без вероятности упасть.
Кроме того, появление дополнительного колеса позволило на 20% (а на скользкой дороге - на 24%) сократить тормозной путь скутера по сравнению с двухколесными аналогами, что также немаловажно при езде в городе. Добиться этого удалось благодаря отдельным тормозным дискам на всех трех 12 дюймовых колесах.
Появление третьего колеса попутно решило и вопрос парковки. МР3 не надо ставить на подножку или искать место, куда бы его прислонить.
В продажу МР3 поступит в июне. Он будет представлен в вариантах с двигателями 125 и 250 куб.см. Максимальная скорость, заявленная производителем, составит 125 км/ч. Расход топлива - около 4 л на 100 км. Объем топливного бака – 12 л. Вес скутера – 204 кг.
В качестве опций производитель предлагает набор мультимедийных прибамбасов, таких как GPS-навигатор, Bluetooth, коммуникатор для общения с пассажиром, LCD-экран.
Ориентировочная стоимость Piaggio МР3 в Европе – 5 тыс. евро.
Революционность новинки состоит в том, что лишнее колесо появилось не сзади, как этого можно было ожидать, а спереди.
Как уверяют в компании, применив данное оригинальное решение, удалось улучшить целый спектр параметров скутера, таких как безопасность, устойчивость и маневренность.
Передние колеса МР3 имеют независимую подвеску оригинальной конструкции, которая позволяет даже при сильных кренах сохранять им контакт с дорогой. Благодаря этому скутер стал намного устойчивей в поворотах, а его наклон относительно дороги при маневрах теперь может составлять аж 40 градусов без вероятности упасть.
Кроме того, появление дополнительного колеса позволило на 20% (а на скользкой дороге - на 24%) сократить тормозной путь скутера по сравнению с двухколесными аналогами, что также немаловажно при езде в городе. Добиться этого удалось благодаря отдельным тормозным дискам на всех трех 12 дюймовых колесах.
Появление третьего колеса попутно решило и вопрос парковки. МР3 не надо ставить на подножку или искать место, куда бы его прислонить.
В продажу МР3 поступит в июне. Он будет представлен в вариантах с двигателями 125 и 250 куб.см. Максимальная скорость, заявленная производителем, составит 125 км/ч. Расход топлива - около 4 л на 100 км. Объем топливного бака – 12 л. Вес скутера – 204 кг.
В качестве опций производитель предлагает набор мультимедийных прибамбасов, таких как GPS-навигатор, Bluetooth, коммуникатор для общения с пассажиром, LCD-экран.
Ориентировочная стоимость Piaggio МР3 в Европе – 5 тыс. евро.