Каждый белорусский водитель, сталкивавшийся с необходимостью в услугах эвакуатора, прекрасно знает, как долго тянутся минуты вынужденного ожидания. Шведы, похоже, также знакомы с этим не понаслышке. Поэтому и придумали способ сократить время прибытия эвакуатора.
А выход они нашли в создании эвакуационного тягача на базе мотоцикла. Дескать, у него и скорость выше, и маневренность больше, чем у стандартных эвакуаторов-грузовиков. Тем более мотоэвакуатор, который создатели назвали Retriever (с английского - эвакуационный тягач) может работать в парках, дворах домов, узких переулках, то есть там, куда обычная аварийная машина может и не проехать. Кроме того, шведскому изобретению не страшны пробки.
Основным "ноу-хау", которое предприимчивые шведы из компании Coming Through и запатентовали, стало особое раздвижное буксировочное устройство. В сложенном состоянии его ширина не превышает 95 см, что сопоставимо с габаритами самого мотоцикла. Это приспособление, весом 165 кг, устанавливается на большой туристический мотоцикл Honda Gold Wing.
В "боевое" положение буксировочное устройство приводится всего за 2 минуты. Максимальный вес автомобиля, который Retriever может буксировать, составляет 2,5 тонны. То есть вполне достаточно для того, чтобы эвакуировать практически любой легковой автомобиль. Перемещать в пространстве свой груз мотоэвакуатор может со скоростью до 30 км/ч.
А выход они нашли в создании эвакуационного тягача на базе мотоцикла. Дескать, у него и скорость выше, и маневренность больше, чем у стандартных эвакуаторов-грузовиков. Тем более мотоэвакуатор, который создатели назвали Retriever (с английского - эвакуационный тягач) может работать в парках, дворах домов, узких переулках, то есть там, куда обычная аварийная машина может и не проехать. Кроме того, шведскому изобретению не страшны пробки.
Основным "ноу-хау", которое предприимчивые шведы из компании Coming Through и запатентовали, стало особое раздвижное буксировочное устройство. В сложенном состоянии его ширина не превышает 95 см, что сопоставимо с габаритами самого мотоцикла. Это приспособление, весом 165 кг, устанавливается на большой туристический мотоцикл Honda Gold Wing.
В "боевое" положение буксировочное устройство приводится всего за 2 минуты. Максимальный вес автомобиля, который Retriever может буксировать, составляет 2,5 тонны. То есть вполне достаточно для того, чтобы эвакуировать практически любой легковой автомобиль. Перемещать в пространстве свой груз мотоэвакуатор может со скоростью до 30 км/ч.