В Великобритании решили опробовать идею со специально выделенными на светофорах стоп-линиями для двухколесных транспортных средств.
Идея состоит в том, что сначала на красный свет останавливаются мотоциклы, а все четырехколесные аппараты группируются уже позади них.
Первоначально этот вариант расстановки сил на светофорах был опробован в Испании, сейчас там эксперимент продолжается, и если он будет признан удачным, подобную систему планируют ввести во всех крупных городах страны.
Теперь по стопам испанцев могут пойти и британцы. Первоначально в плане тестирования системы подобные линии будут размещены на нескольких перекрестках, а 12 специально поставленных видеокамер будут следить за тем, насколько это нововведение способствует скорейшему рассасыванию пробок на светофорах, а также за поведением самих байкеров.
Помимо прочего, подобный вариант расстановки ТС на перекрестках призван способствовать большей безопасности участников дорожного движения, ибо как известно, чем дальше находятся мотоциклисты и скутеристы от других участников дорожного движения, тем лучше.
Идея состоит в том, что сначала на красный свет останавливаются мотоциклы, а все четырехколесные аппараты группируются уже позади них.
Первоначально этот вариант расстановки сил на светофорах был опробован в Испании, сейчас там эксперимент продолжается, и если он будет признан удачным, подобную систему планируют ввести во всех крупных городах страны.
Теперь по стопам испанцев могут пойти и британцы. Первоначально в плане тестирования системы подобные линии будут размещены на нескольких перекрестках, а 12 специально поставленных видеокамер будут следить за тем, насколько это нововведение способствует скорейшему рассасыванию пробок на светофорах, а также за поведением самих байкеров.
Помимо прочего, подобный вариант расстановки ТС на перекрестках призван способствовать большей безопасности участников дорожного движения, ибо как известно, чем дальше находятся мотоциклисты и скутеристы от других участников дорожного движения, тем лучше.