Создатели кастомов больше всего любят экспериментировать с двигателями. Но находятся и такие, кто рискует проводить эксперименты с формой кузова мотоцикла. В их руках байки приобретают совершенно новую, необычную сущность.
Так, изобретатель, творение которого вы видите на фотографии, видимо, был зачарован стремительным силуэтом этого представителя семейства кошачьих, обычно украшающим собой автомобили марки Jaguar.
Взяв зверя за основу, британский энтузиаст создал мотоцикл, рама которого выполнена именно в форме стремительного в прыжке ягуара.
Двигатель смещен немного назад, чтобы кузов лучше выделялся и не заслонялся мотором. По той же причине фара располагается не в пасти зверя, а слева от пилота.
Байк снабжен двигателем V-Twin, причем, по словам автора разработки, он выбирал мотор, звук которого больше всего напомнил бы ему рычание ягуара.
Колеса взяты от японского спортбайка, а вот сиденье выполнено скорее в чопперском стиле. Оно не очень комфортное, но при таком дизайне об этом мало кто будет беспокоиться.
Так, изобретатель, творение которого вы видите на фотографии, видимо, был зачарован стремительным силуэтом этого представителя семейства кошачьих, обычно украшающим собой автомобили марки Jaguar.
Взяв зверя за основу, британский энтузиаст создал мотоцикл, рама которого выполнена именно в форме стремительного в прыжке ягуара.
Двигатель смещен немного назад, чтобы кузов лучше выделялся и не заслонялся мотором. По той же причине фара располагается не в пасти зверя, а слева от пилота.
Байк снабжен двигателем V-Twin, причем, по словам автора разработки, он выбирал мотор, звук которого больше всего напомнил бы ему рычание ягуара.
Колеса взяты от японского спортбайка, а вот сиденье выполнено скорее в чопперском стиле. Оно не очень комфортное, но при таком дизайне об этом мало кто будет беспокоиться.