На белорусском «Мотовело» выпущена первая партия из 20 мокиков ММВЗ-2.154 с китайскими 4-тактными моторами-«бестселлерами» семейства Cub. Этот двигатель -с электростартером, в КП - 4 передачи, но сцепление не автоматическое, а ручное. Другие особенности новинки - необычный вид, моноамортизатор с гидравликой в задней подвеске, малый расход топлива (около 2 л на «сотню»).
Значительная часть узлов и комплектующих унифицирована с «большими» «аистами», и это позволит конкурировать в цене с новыми китайскими «полтинниками» и японским секонд-хэндом.
Завод планирует выпустить за год 4000 мокиков. Ожидается, что большая их часть попадет в Россию.
Значительная часть узлов и комплектующих унифицирована с «большими» «аистами», и это позволит конкурировать в цене с новыми китайскими «полтинниками» и японским секонд-хэндом.
Завод планирует выпустить за год 4000 мокиков. Ожидается, что большая их часть попадет в Россию.