компания BMW похоже собирается выпустить на рынок альтернативу макси-скутерам.
В последнее время в западной прессе часто появляются слухи о том, что компания намерена выпустить на рынок трехколесник собственного производства, основанный на оригинальном С1, который представляет собой скутер с крышей.
Согласно сообщениям западных СМИ, BMWуже разработала три двигателя, которые имеют все шансы быть установленными не только на запланированный трехколесник, но и в обыкновенный макси-скутер.
Все три двигателя имеют общую базу: 80-градусный угол развала цилиндров, жидкостное охлаждение, 4 клапана на цилиндр и V-образное расположение. Самый простой 500-кубовый двигатель развивает 33 л.с., далее по закону жанра следует 650-кубовый вариант мощностью 55 л.с. и, наконец, топовый 75-сильный мотор объемом 800 куб. см.
Согласно заявлениям представителей компании, мысли о переднем приводе были отброшены с целью снижения затрат на производство и как следствие розничной стоимости модели. В качестве основного варианта задней подвески рассматривается система paralever, которая сейчас устанавливается на все мотоциклы BMW. В системе Paralever используется схема крепления задней подвески и карданного вала к заднему колесу с одной стороны, что позволяет более плавно проходить неровности на дороге.
Как рассказал руководитель французского отделения BMW Жан-Майкл Кавре, президент мотоподразделения BMW Хендрик вон Кюнхейм уверен, что компании нужна модель скутера. "Мы хотим выйти на новые для нас рынки. Именно по этой причине мы занимается производством двигателя для моделей класса эндуро Kymco G450X и G650X, которые выпускаются в Китае", - цитирует Кавре интернет-портал VisorDown.
В последнее время в западной прессе часто появляются слухи о том, что компания намерена выпустить на рынок трехколесник собственного производства, основанный на оригинальном С1, который представляет собой скутер с крышей.
Согласно сообщениям западных СМИ, BMWуже разработала три двигателя, которые имеют все шансы быть установленными не только на запланированный трехколесник, но и в обыкновенный макси-скутер.
Все три двигателя имеют общую базу: 80-градусный угол развала цилиндров, жидкостное охлаждение, 4 клапана на цилиндр и V-образное расположение. Самый простой 500-кубовый двигатель развивает 33 л.с., далее по закону жанра следует 650-кубовый вариант мощностью 55 л.с. и, наконец, топовый 75-сильный мотор объемом 800 куб. см.
Согласно заявлениям представителей компании, мысли о переднем приводе были отброшены с целью снижения затрат на производство и как следствие розничной стоимости модели. В качестве основного варианта задней подвески рассматривается система paralever, которая сейчас устанавливается на все мотоциклы BMW. В системе Paralever используется схема крепления задней подвески и карданного вала к заднему колесу с одной стороны, что позволяет более плавно проходить неровности на дороге.
Как рассказал руководитель французского отделения BMW Жан-Майкл Кавре, президент мотоподразделения BMW Хендрик вон Кюнхейм уверен, что компании нужна модель скутера. "Мы хотим выйти на новые для нас рынки. Именно по этой причине мы занимается производством двигателя для моделей класса эндуро Kymco G450X и G650X, которые выпускаются в Китае", - цитирует Кавре интернет-портал VisorDown.