Отличительными особенностями новинки является применение ионно-литиевых батарей и использование так называемого принципа рекуперации энергии для их дополнительной подзарядки.
Panasonic готовится начать продажи электровелосипеда Lithium Vivi RX-10S. Модель призвана привлечь внимание покупателей возможностью покрыть значительное расстояние с сохранением основного достоинства электровелосипеда: снижать необходимое усилие на педалях при движении в подъем.
Производитель утверждает, что без подзарядки аккумуляторов новый Lithium Vivi RX-10S может проехать до 125 километров. Этот результат, как утверждается, достигнут за счет использования принципа рекуперации энергии, известного по многим гибридным автомобилям, когда для подзарядки аккумуляторов используется электроэнергия, вырабатываемая при торможении. Panasonic уточняет, что 125 километров можно преодолеть при условии периодического чередования движения на спусках и подъемах. Модели, аккумуляторы которых не подзаряжаются во время торможения, в среднем преодолевают до 90 километров без подзарядки.
Panasonic Lithium Vivi RX-10S имеет три уровня «поддержки» со стороны электродвигателя: минимальный, средний и максимальный для движения в крутой подъем. Включение режимов поддержки может происходить автоматически, так как предусмотрен датчик, считывающий прилагаемое седоком усилие на педали. Электрооборудование можно принудительно отключить, тогда седоку придется полагаться только на силу своих мускулов.
Ионно-литиевая аккумуляторная батарея, устанавливаемая на Lithium Vivi, весит всего 2,5 кг. В ней применен положительный электрод на основе марганца. Напряжение батареи составляет 26 В.
Стоимость велосипеда Panasonic Lithium Vivi RX-10S составит в Японии 150 000 иен (1 395 долларов США). В продажу он поступит на всей территории страны, начиная с 20 августа. Ежегодно планируется реализовывать 3 000 велосипедов модели.
Panasonic готовится начать продажи электровелосипеда Lithium Vivi RX-10S. Модель призвана привлечь внимание покупателей возможностью покрыть значительное расстояние с сохранением основного достоинства электровелосипеда: снижать необходимое усилие на педалях при движении в подъем.
Производитель утверждает, что без подзарядки аккумуляторов новый Lithium Vivi RX-10S может проехать до 125 километров. Этот результат, как утверждается, достигнут за счет использования принципа рекуперации энергии, известного по многим гибридным автомобилям, когда для подзарядки аккумуляторов используется электроэнергия, вырабатываемая при торможении. Panasonic уточняет, что 125 километров можно преодолеть при условии периодического чередования движения на спусках и подъемах. Модели, аккумуляторы которых не подзаряжаются во время торможения, в среднем преодолевают до 90 километров без подзарядки.
Panasonic Lithium Vivi RX-10S имеет три уровня «поддержки» со стороны электродвигателя: минимальный, средний и максимальный для движения в крутой подъем. Включение режимов поддержки может происходить автоматически, так как предусмотрен датчик, считывающий прилагаемое седоком усилие на педали. Электрооборудование можно принудительно отключить, тогда седоку придется полагаться только на силу своих мускулов.
Ионно-литиевая аккумуляторная батарея, устанавливаемая на Lithium Vivi, весит всего 2,5 кг. В ней применен положительный электрод на основе марганца. Напряжение батареи составляет 26 В.
Стоимость велосипеда Panasonic Lithium Vivi RX-10S составит в Японии 150 000 иен (1 395 долларов США). В продажу он поступит на всей территории страны, начиная с 20 августа. Ежегодно планируется реализовывать 3 000 велосипедов модели.