Рекордные цены на топливо в США стали причиной бума на скутеры. Американцы бросают в гаражах свои прожорливые автомобили и пересаживаются на двухколесный транспорт — скутеры.
Стоимость самых популярных моделей, в основном японских производителей, колеблется от двух до семи с половиной тысяч долларов. Причем, как признался владелец одного из магазинов, спрос на скутеры достиг фантастичных размеров. В июне было продано на 75 процентов больше, чем за аналогичный период прошлого года. Даже настал момент, когда в зале продаж не осталось ни одной модели. Пришлось пересматривать объемы новых поставок.
Эндрю Хаджиминас, владелец магазина:
«Вы платите десять долларов, и катаетесь целую неделю. Если же вы ездите на большом американском автомобиле, то тратите сотни долларов, и пользуетесь им пару дней. Так что цена на бензин — определяющий фактор»
Помимо топливосберегающих способностей скутер привлекает и своей маневренностью. Он легко лавирует в потоке автомобилей. На таком двухколесном транспорте можно миновать все заторы. Нет особых проблем и с парковкой.
Ясуо Айусо, скутерист:
«Люди опускают стекла своих машин и спрашивают: «Сколько это стоит? Сколько тратится бензина?». И удивленно переспрашивают: «Всего один галлон на 70 миль? А моей только на 9 миль хватает. Фантастика!»
Американская автомобильная ассоциация отмечает и ряд новых явлений на волне скутерного бума. Ньюйоркцы, например, теперь реже ездят на автомобилях, меньше тратятся на бензин, на улицах реже происходят аварии. Наконец, люди стали больше общаться. Возник определенный социальный слой. В том же Нью-Йорке уже существует клуб скутеристов. Они встречаются по вечерам каждую среду, чтобы поговорит о своих двухколесных машинах и проехаться на них по ночным улицам.
Георгий Джирквелов
РЕН ТВ
Стоимость самых популярных моделей, в основном японских производителей, колеблется от двух до семи с половиной тысяч долларов. Причем, как признался владелец одного из магазинов, спрос на скутеры достиг фантастичных размеров. В июне было продано на 75 процентов больше, чем за аналогичный период прошлого года. Даже настал момент, когда в зале продаж не осталось ни одной модели. Пришлось пересматривать объемы новых поставок.
Эндрю Хаджиминас, владелец магазина:
«Вы платите десять долларов, и катаетесь целую неделю. Если же вы ездите на большом американском автомобиле, то тратите сотни долларов, и пользуетесь им пару дней. Так что цена на бензин — определяющий фактор»
Помимо топливосберегающих способностей скутер привлекает и своей маневренностью. Он легко лавирует в потоке автомобилей. На таком двухколесном транспорте можно миновать все заторы. Нет особых проблем и с парковкой.
Ясуо Айусо, скутерист:
«Люди опускают стекла своих машин и спрашивают: «Сколько это стоит? Сколько тратится бензина?». И удивленно переспрашивают: «Всего один галлон на 70 миль? А моей только на 9 миль хватает. Фантастика!»
Американская автомобильная ассоциация отмечает и ряд новых явлений на волне скутерного бума. Ньюйоркцы, например, теперь реже ездят на автомобилях, меньше тратятся на бензин, на улицах реже происходят аварии. Наконец, люди стали больше общаться. Возник определенный социальный слой. В том же Нью-Йорке уже существует клуб скутеристов. Они встречаются по вечерам каждую среду, чтобы поговорит о своих двухколесных машинах и проехаться на них по ночным улицам.
Георгий Джирквелов
РЕН ТВ