Девушка очень любит прокатиться по трассе с ветерком
К скамейке в спорткомплексе «Олимпик» подъехали два мотоциклиста: один – крупный, второй – худенький, совсем подросток. А когда они сняли шлемы, оказалось, что худенький вовсе не подросток, а хрупкая девушка с обаятельной улыбкой…
«Тебе с коляской ходить надо!»
Корреспонденты «МОЁ!» познакомились с необычной девушкой и договорились с Мариной о встрече.
— Всё-таки согласись, мотоцикл не слишком девичье увлечение… Как ты к этому пришла?
— У меня с детства среди друзей мальчишек больше было, — с улыбкой вспоминает 27-летняя Марина Жарова. — Пацаны, они ж шухерные, с ними интереснее. Мне больше нравилось из рогатки стрелять, чем о помаде с девчонками говорить.
В куклы девочка играла мало: машинки, велосипеды привлекали больше. В семь лет маленькая Мариша начала собирать картинг из велосипедов. Дедушка её работал на заводе. «Деда, сделай мне мотор!» — просила Марина. Старик вопросительно смотрел на внучку и говорил: «Ты девочка, тебе с колясочкой надо ходить!» Но юная леди настояла на своём. Затем пошла во Дворец пионеров заниматься картингом. И оказалась единственной девочкой в кружке.
Духи «Аи-95»
Мама Марины сначала пыталась бороться с увлечением дочери, но потом сдалась.
— Когда девочка занимается техникой — это выглядит по-другому. Какой там маникюр? Пахнет не духами, а бензином, — улыбается Татьяна Вячеславовна. – Представьте: духи «Аи-95»! Но дочка была очень увлечена мотоциклами. Наверное, это в генах заложено. Лет в 18 я сама занималась мотокроссом...
Первые мотоциклы и мотороллеры в семье Жаровых появились у брата Сергея. Марине тогда было лет 17, и она встречалась с одним парнем, у которого тоже был мотоцикл «Восход». Как-то Марина из любопытства взялась починить его. Постепенно двухколёсная техника оказалась полностью в её руках. И девушка решила придумать что-нибудь интересное из этого «Восхода».
Свой первый мотоцикл собирала три года. Когда приехала на байкерскую тусовку, мужчины, посмотрев на то, что своими руками смастерила девушка, удивленно заметили: «Да, Марина! С «Восходом» можно что-то сделать!» И пожали руку. Её мотоцикл считался одним из лучших. А Марина стала своей.
— Сначала ребята удивлялись, мол, девушка в технике разбирается, — вспоминает Марина. — Но потом привыкли.
Что хранит косметичка?
— Сейчас есть и другие девушки, которые очень сильно увлекаются мотоциклами, — рассказывают байкеры. — Но Марина их и делает сама — сама разбирает, сама собирает! Маринка мужественная, экстремальная и одновременно женственная. Она у нас вообще разная.
Ребята рассказали такую историю. Закрытие сезона. Почти ночь. Подвыпивший парень никак не мог завести мотоцикл. Марина спросила, в чём дело. Парень махнул рукой: мол, не мешай. А девушка продолжала расспрашивать, что и как. Потом сняла сиденье. Посмотрела — один из предохранителей перегорел. «Неси рюкзак! — скомандовала сестра брату. — Там косметичка!» Среди духов и помады Марина отыскала предохранитель и починила мотоцикл.
Марина и профессию себе выбрала связанную с техникой. Работала в автомастерской, потом — в автомагазине. А сейчас трудится в тюнинговой фирме, разрабатывает дизайн салонов автомобилей. Сама придумывает идеи и воплощает их в жизнь. Когда Марина начинала работать в этой сфере, её никто не знал. Сейчас знают и ценят.
Но мотоциклы — это ещё не всё. В начале этого года наша героиня начала серьёзно увлекаться сноубордом. Зимой побывала на Эльбрусе.
«Не хочу, чтобы дети увлекались мотоциклом»
— Марин, были ли опасные случаи в твоей мотожизни?
— Да было всякое, — рассказывается мотоциклистка. — Лет пять назад, когда у меня появилась первая иномарка «Кавасаки ниндзя» (сейчас у меня «Хонда»), я решила попробовать её в деле. Разогналась… А поворот был градусов 90. И песок. Мотоцикл упал и протащил меня метров десять. На следующий день — куча синяков. Но страха вновь сесть на мотоцикл не было.
Сама Марина весит около 50 кг, зато её мотоцикл — 160. Но она с лёгкостью управляет им и на трассе любит прокатиться с ветерком — 120 — 140 км/ч.
На вопрос, хочет ли Марина, чтобы её будущие дети катались на мотоцикле, девушка ответила:
— Однозначно нет! Если ты уверен в себе, то не всегда уверен в других водителях. Не пропускают, подрезают.
Три года назад Марина получила водительские права и купила собственную машину «Фиат Браво».
— Самостоятельность появляется со временем, — весело подмигнув, констатирует Марина. — Ещё лет в шесть я думала, что в 25 открою свою фирму, связанную с машинами. Пока запаздываю. Но всё впереди!
Марина САЛЬНИКОВА.
Фото Марины САЛЬНИКОВОЙ.
К скамейке в спорткомплексе «Олимпик» подъехали два мотоциклиста: один – крупный, второй – худенький, совсем подросток. А когда они сняли шлемы, оказалось, что худенький вовсе не подросток, а хрупкая девушка с обаятельной улыбкой…
«Тебе с коляской ходить надо!»
Корреспонденты «МОЁ!» познакомились с необычной девушкой и договорились с Мариной о встрече.
— Всё-таки согласись, мотоцикл не слишком девичье увлечение… Как ты к этому пришла?
— У меня с детства среди друзей мальчишек больше было, — с улыбкой вспоминает 27-летняя Марина Жарова. — Пацаны, они ж шухерные, с ними интереснее. Мне больше нравилось из рогатки стрелять, чем о помаде с девчонками говорить.
В куклы девочка играла мало: машинки, велосипеды привлекали больше. В семь лет маленькая Мариша начала собирать картинг из велосипедов. Дедушка её работал на заводе. «Деда, сделай мне мотор!» — просила Марина. Старик вопросительно смотрел на внучку и говорил: «Ты девочка, тебе с колясочкой надо ходить!» Но юная леди настояла на своём. Затем пошла во Дворец пионеров заниматься картингом. И оказалась единственной девочкой в кружке.
Духи «Аи-95»
Мама Марины сначала пыталась бороться с увлечением дочери, но потом сдалась.
— Когда девочка занимается техникой — это выглядит по-другому. Какой там маникюр? Пахнет не духами, а бензином, — улыбается Татьяна Вячеславовна. – Представьте: духи «Аи-95»! Но дочка была очень увлечена мотоциклами. Наверное, это в генах заложено. Лет в 18 я сама занималась мотокроссом...
Первые мотоциклы и мотороллеры в семье Жаровых появились у брата Сергея. Марине тогда было лет 17, и она встречалась с одним парнем, у которого тоже был мотоцикл «Восход». Как-то Марина из любопытства взялась починить его. Постепенно двухколёсная техника оказалась полностью в её руках. И девушка решила придумать что-нибудь интересное из этого «Восхода».
Свой первый мотоцикл собирала три года. Когда приехала на байкерскую тусовку, мужчины, посмотрев на то, что своими руками смастерила девушка, удивленно заметили: «Да, Марина! С «Восходом» можно что-то сделать!» И пожали руку. Её мотоцикл считался одним из лучших. А Марина стала своей.
— Сначала ребята удивлялись, мол, девушка в технике разбирается, — вспоминает Марина. — Но потом привыкли.
Что хранит косметичка?
— Сейчас есть и другие девушки, которые очень сильно увлекаются мотоциклами, — рассказывают байкеры. — Но Марина их и делает сама — сама разбирает, сама собирает! Маринка мужественная, экстремальная и одновременно женственная. Она у нас вообще разная.
Ребята рассказали такую историю. Закрытие сезона. Почти ночь. Подвыпивший парень никак не мог завести мотоцикл. Марина спросила, в чём дело. Парень махнул рукой: мол, не мешай. А девушка продолжала расспрашивать, что и как. Потом сняла сиденье. Посмотрела — один из предохранителей перегорел. «Неси рюкзак! — скомандовала сестра брату. — Там косметичка!» Среди духов и помады Марина отыскала предохранитель и починила мотоцикл.
Марина и профессию себе выбрала связанную с техникой. Работала в автомастерской, потом — в автомагазине. А сейчас трудится в тюнинговой фирме, разрабатывает дизайн салонов автомобилей. Сама придумывает идеи и воплощает их в жизнь. Когда Марина начинала работать в этой сфере, её никто не знал. Сейчас знают и ценят.
Но мотоциклы — это ещё не всё. В начале этого года наша героиня начала серьёзно увлекаться сноубордом. Зимой побывала на Эльбрусе.
«Не хочу, чтобы дети увлекались мотоциклом»
— Марин, были ли опасные случаи в твоей мотожизни?
— Да было всякое, — рассказывается мотоциклистка. — Лет пять назад, когда у меня появилась первая иномарка «Кавасаки ниндзя» (сейчас у меня «Хонда»), я решила попробовать её в деле. Разогналась… А поворот был градусов 90. И песок. Мотоцикл упал и протащил меня метров десять. На следующий день — куча синяков. Но страха вновь сесть на мотоцикл не было.
Сама Марина весит около 50 кг, зато её мотоцикл — 160. Но она с лёгкостью управляет им и на трассе любит прокатиться с ветерком — 120 — 140 км/ч.
На вопрос, хочет ли Марина, чтобы её будущие дети катались на мотоцикле, девушка ответила:
— Однозначно нет! Если ты уверен в себе, то не всегда уверен в других водителях. Не пропускают, подрезают.
Три года назад Марина получила водительские права и купила собственную машину «Фиат Браво».
— Самостоятельность появляется со временем, — весело подмигнув, констатирует Марина. — Ещё лет в шесть я думала, что в 25 открою свою фирму, связанную с машинами. Пока запаздываю. Но всё впереди!
Марина САЛЬНИКОВА.
Фото Марины САЛЬНИКОВОЙ.