Байкеры без мотоцикла в природе не встречаются. Отделить байкера от мотоцикла практически невозможно. Байкерство – это совершенно отдельный интересный способ и стиль жизни и даже хобби. Некоторые водители предпочитают, чтобы помимо автомобилей в их гараже стоял и дорогой мотоцикл. Иногда байкеров называют последними романтиками этой сложной жизни.
В настоящее время слабым аналогом мотоцикла стал мотороллер. Все байки имеют много плюсов. Почему мотоцикл или мотороллер лучше другого вида транспорта? Во-первых, в автомобильной пробке мотоцикл более удобный вид транспортного средства. Мотоциклистам не приходится часами стоять в пробках. Во-вторых, бензина байк потребляет в 4 раза меньше обычного автомобиля. Кроме того, многих водителей привлекает именно красота самого мотоцикла и овеянная тайной дымкой романтика новых приключений.
“Иногда мотоцикл бывает красивее любой машина. Езда на таком виде транспорта нам приносит намного больше удовольствия и адреналина, чем автомобиль. В обычной машине у мотоциклистов начинается “клаустрофобия”, - рассказывает байкер Валерий.. Если вместо мотоцикла мотороллер, то это ещё лучше для водителей, ведь его не нужно регистрировать, да и хозяин этого транспортного средства отношения к ГАИ никакого не имеет. Следовательно, проблем тоже меньше.
Быть байкером и иметь мотоцикл, мопед или скутер вроде бы хорошо и модно, но есть и другая плохая сторона медали. Мотоцикл или мотороллер – это сезонные виды транспорта. Байк не сможет защитить своего владельца от зимнего снега и мороза или от осеннего дождя. А для длительных поездок на большие расстояния нужно сразу покупать хороший и дорогой мотоцикл. Как правило, хороший мотоцикл стоит дороже автомобиля среднего класса.
Помимо плохой выносливости, при поломке мотоцикл сложнее как ремонтировать, так и транспортировать. Тем более что сфера обслуживания и ремонта мотоциклов и мотороллеров на сегодня не очень хорошо развита. Ремонт производится по гарантии только для дорогих мотоциклов. Да и качество этого ремонта оставляет желать лучшего. Ещё один минус – это то, что мотоцикл оставить надолго без присмотра на улице нельзя, как обычный автомобиль. Он требует охраняемой стоянки или гаража.
Страшнее всего то, что опасность езды на мотоцикле и риск аварийной ситуации намного выше, чем при езде в автомобиле. По состоянию с 1 января по 23 июня 2008 года в Харьковской области произошло 184 ДТП с участием мопедов и скутеров (147 человек травмировано и 12 человек погибло), что в 1,7 раза больше чем в прошлом году, и 128 ДТП с участием мотоциклов (124 человека травмировано и 11 человек погибло).
Причины аварий различные. В большинстве случаев водитель автомобиля просто не видит на трассе едущий байк. В случае же аварии у автомобилиста есть главная защита: сам кузов автомобиля, встроенные подушки и ремни безопасности. А наколенники, налокотники, перчатки и шлемы на байкерах практически не помогают в аварийных ситуациях.
Кроме того, пассажир байка ещё более уязвим, чем сам водитель. Статистика ДТП с участием мотоциклов устрашает. Поэтому, прежде чем покупать байк и, тем более, перевозить на нем пассажиров, хорошо подумайте.
Анна Любимова, “Z”
В настоящее время слабым аналогом мотоцикла стал мотороллер. Все байки имеют много плюсов. Почему мотоцикл или мотороллер лучше другого вида транспорта? Во-первых, в автомобильной пробке мотоцикл более удобный вид транспортного средства. Мотоциклистам не приходится часами стоять в пробках. Во-вторых, бензина байк потребляет в 4 раза меньше обычного автомобиля. Кроме того, многих водителей привлекает именно красота самого мотоцикла и овеянная тайной дымкой романтика новых приключений.
“Иногда мотоцикл бывает красивее любой машина. Езда на таком виде транспорта нам приносит намного больше удовольствия и адреналина, чем автомобиль. В обычной машине у мотоциклистов начинается “клаустрофобия”, - рассказывает байкер Валерий.. Если вместо мотоцикла мотороллер, то это ещё лучше для водителей, ведь его не нужно регистрировать, да и хозяин этого транспортного средства отношения к ГАИ никакого не имеет. Следовательно, проблем тоже меньше.
Быть байкером и иметь мотоцикл, мопед или скутер вроде бы хорошо и модно, но есть и другая плохая сторона медали. Мотоцикл или мотороллер – это сезонные виды транспорта. Байк не сможет защитить своего владельца от зимнего снега и мороза или от осеннего дождя. А для длительных поездок на большие расстояния нужно сразу покупать хороший и дорогой мотоцикл. Как правило, хороший мотоцикл стоит дороже автомобиля среднего класса.
Помимо плохой выносливости, при поломке мотоцикл сложнее как ремонтировать, так и транспортировать. Тем более что сфера обслуживания и ремонта мотоциклов и мотороллеров на сегодня не очень хорошо развита. Ремонт производится по гарантии только для дорогих мотоциклов. Да и качество этого ремонта оставляет желать лучшего. Ещё один минус – это то, что мотоцикл оставить надолго без присмотра на улице нельзя, как обычный автомобиль. Он требует охраняемой стоянки или гаража.
Страшнее всего то, что опасность езды на мотоцикле и риск аварийной ситуации намного выше, чем при езде в автомобиле. По состоянию с 1 января по 23 июня 2008 года в Харьковской области произошло 184 ДТП с участием мопедов и скутеров (147 человек травмировано и 12 человек погибло), что в 1,7 раза больше чем в прошлом году, и 128 ДТП с участием мотоциклов (124 человека травмировано и 11 человек погибло).
Причины аварий различные. В большинстве случаев водитель автомобиля просто не видит на трассе едущий байк. В случае же аварии у автомобилиста есть главная защита: сам кузов автомобиля, встроенные подушки и ремни безопасности. А наколенники, налокотники, перчатки и шлемы на байкерах практически не помогают в аварийных ситуациях.
Кроме того, пассажир байка ещё более уязвим, чем сам водитель. Статистика ДТП с участием мотоциклов устрашает. Поэтому, прежде чем покупать байк и, тем более, перевозить на нем пассажиров, хорошо подумайте.
Анна Любимова, “Z”