Братья Робин и Гари Ламберты из американского штата Аризона решили построить самокат. Но не для асфальтовых дорожек, а для гонок по песчаным дюнам. Раму из хром-молибденовой стали сварили сами, колеса взяли от мотовехдехода, а двигатель и переднюю вилку - от кроссовой Honda CR500 образца 1992 года.
Все органы управления они постарались перенести на руль, вот только с педалью переключения передач не получилось - пришлось оставить на полу, сделав двуплечей и приспособив для «тыка» вслепую. Машина оказалась столь удачной, что теперь братья мечтают поучаствовать на ней в каком-нибудь серьезном внедорожном состязании. А тем временем они слегка модифицировали машину и привезли ее на соляное озеро Бонневиль - она показала скорость более 165 км/ч!
Теперь Ламберты построили более «мирный» 200-кубовый вариант и хотят наладить его серийное производство.
Все органы управления они постарались перенести на руль, вот только с педалью переключения передач не получилось - пришлось оставить на полу, сделав двуплечей и приспособив для «тыка» вслепую. Машина оказалась столь удачной, что теперь братья мечтают поучаствовать на ней в каком-нибудь серьезном внедорожном состязании. А тем временем они слегка модифицировали машину и привезли ее на соляное озеро Бонневиль - она показала скорость более 165 км/ч!
Теперь Ламберты построили более «мирный» 200-кубовый вариант и хотят наладить его серийное производство.