Британская ассоциация мотопроизводителей (Motorcycle Industry Association – MCIA) призывает руководство компаний всячески поощрять и культивировать в своих сотрудниках стремление ездить на работу на мотоциклах и скутерах.
Это удобно, это экономно (особенно в условиях все дорожающего и дорожающего бензина), это выгодно, это, наконец, стильно!
Это способствует укреплению мнения о человеке, который ездит на работу на байке или скутере, как о молодом и сильном индивидууме, который не зависит от мнения окружающих, умеет отстаивать свою точку зрения и, наконец, хочет молодо выглядеть и так же себя ощущать.
Поэтому члены ассоциации – крупнейшие мотоциклетные компании страны – призывают руководство компаний создавать условия для того, чтобы их сотрудникам хотелось приезжать на работу на двухколесных аппаратах, и они бы не чувствовали при этом неудобств или какой-то дискриминации по сравнению с автомобилистами.
"Есть четкие свидетельства того, что людям надоело сидеть в пробках и не иметь возможности добраться куда-то быстро несмотря на наличие средства передвижения", - говорит глава MCIA Крэйг Кери-Клинч (Craig Carey-Clinch). "Цены на топливо растут и не собираются снижаться, поездки на авто приносят стрессы, машины трудно и дорого парковать в центре города и у вокзалов, и т.д.", - добавляет господин Клинч, - "мотоциклы и скутеры – лучший выход по всем параметрам".
Ассоциация мотопроизводителей Британии призывает работодателей устраивать места для парковок мотоциклов и скутеров сотрудников, причем желательно крытые и охраняемые. Как отмечают в MCIA, если работников стимулировать ездить на байках, а не на авто, то это поднимет производительность их труда, так как они перестанут задерживаться и будут приезжать на работу вовремя, а кроме того, это поднимет их моральный дух – потому что, как отмечают в ассоциации, "все мы знаем, насколько это классно водить байк, и какой душевный подъем испытывают мотоциклисты и скутеристы".
Некоторые компании уже вняли этому призыву, а другие покамест действуют ровно наоборот, вводя ограничения для своих сотрудников на езду на байках с работы, на работу и в рабочее время.
Сейчас в Великобритании зарегистрировано и ездит по дорогам около 1,6 миллиона мотоциклов.
Это удобно, это экономно (особенно в условиях все дорожающего и дорожающего бензина), это выгодно, это, наконец, стильно!
Это способствует укреплению мнения о человеке, который ездит на работу на байке или скутере, как о молодом и сильном индивидууме, который не зависит от мнения окружающих, умеет отстаивать свою точку зрения и, наконец, хочет молодо выглядеть и так же себя ощущать.
Поэтому члены ассоциации – крупнейшие мотоциклетные компании страны – призывают руководство компаний создавать условия для того, чтобы их сотрудникам хотелось приезжать на работу на двухколесных аппаратах, и они бы не чувствовали при этом неудобств или какой-то дискриминации по сравнению с автомобилистами.
"Есть четкие свидетельства того, что людям надоело сидеть в пробках и не иметь возможности добраться куда-то быстро несмотря на наличие средства передвижения", - говорит глава MCIA Крэйг Кери-Клинч (Craig Carey-Clinch). "Цены на топливо растут и не собираются снижаться, поездки на авто приносят стрессы, машины трудно и дорого парковать в центре города и у вокзалов, и т.д.", - добавляет господин Клинч, - "мотоциклы и скутеры – лучший выход по всем параметрам".
Ассоциация мотопроизводителей Британии призывает работодателей устраивать места для парковок мотоциклов и скутеров сотрудников, причем желательно крытые и охраняемые. Как отмечают в MCIA, если работников стимулировать ездить на байках, а не на авто, то это поднимет производительность их труда, так как они перестанут задерживаться и будут приезжать на работу вовремя, а кроме того, это поднимет их моральный дух – потому что, как отмечают в ассоциации, "все мы знаем, насколько это классно водить байк, и какой душевный подъем испытывают мотоциклисты и скутеристы".
Некоторые компании уже вняли этому призыву, а другие покамест действуют ровно наоборот, вводя ограничения для своих сотрудников на езду на байках с работы, на работу и в рабочее время.
Сейчас в Великобритании зарегистрировано и ездит по дорогам около 1,6 миллиона мотоциклов.