Израильтяне наконец-то присоединились к мировой инициативе поощрения двухколёсного транспорта, и 16-го июля проведут первое мероприятие, посвящённое защите и поддержке водителей мотоциклов и мотороллеров.
Ride to Work – международная некоммерческая организация, защищающая и поддерживающая использование мотоциклов и мотороллеров в качестве основного средства передвижения. Основным событием организации является Ride To Work Day (день езды на на работу на двухколёсном транспорте), проводимый ежегодно в третью среду июля.
В 2008-м году этот день приходится на 16-е июля.
Традиция появилась в начале 90-х годов прошлого столетия, когда группа энтузиастов решила продемонстрировать всему остальному человечеству свою солидарность с водителями двухколёсном транспорте. В нескольких странах мира люди утром отправились на работу на мотоциклах и мотороллерах, оставив свои автомобили в гаражах. Через пару лет в акции участвовало более 5000 человек (по результатам добровольной "переписи"), а затем, в 1997 году открылся официальный сайт. Последние 10 лет, каждую третью среду июля тысячи мотоциклистов едут на работу на своём «железном коне», и во многих странах мира этот день начали называть не иначе, как Международный день мотоциклиста.
Представители портала IzRus обратились к организаторам это мероприятия – президенту клуба Abyss Ghosts MC Роману Розанову и вицепрезиденту Андрею Петренко. В марте эти ребята выразили свою солидарность с жителями Сдерот, ну а теперь нацелились на куда более знакомую им проблему...
Роман, что пропагандирует организация?
Мы хотим донести людям следующее:
• Езда на мотоцикле или мотороллере – это удовольствие.
• Езда на мотоцикле уменьшает плотность дорожного потока и проблемы парковки.
• Езда на двух колёсах, в большинстве случаев, требует меньшего расхода топлива, чем автомобильный транспорт.
• Езда на двухколёсном транспорте способствует меньшему загрязнению атмосферы.
• Езда на мотоцикле уменьшает зависимость водителя от дорожного полотна.
• Езда на мотоцикле доставляет нас на работу и домой с минимальной затратой времени.
А к кому, собственно, вы обращаетесь? К правительству?
Нет, это не политическая акция. Наша аудитория - это обычные люди: автомобилисты, пешеходы, студенты, жители городов, сочувствующие нам и ненавидящие нас. Мы не хотим ломать стереотипы или добиваться принятия нашей точки зрения. Наша цель - "настроить" аудиторию на позитивное восприятие, дать понять, что водители двухколёсного транспорта - это не жители соседней страны. В зависимости от требований жизни, каждый может стать мотоциклистом, сам к тому не стремясь.
Андрей, что надо сделать для того, чтобы больше людей ездили на двухколёсном транспорте?
Прежде всего должна быть решена проблема обязательной страховки. Да, востребованность компенсации в случае аварии у мотоциклистов выше. Но от этого должны "страдать" исключительно виновники аварий. Страховка должна быть такой, чтоб людям было выгодно ездить без аварий. Чем больше человек проездил без аварий, тем меньше должна быть страховка. Значительно меньше.
Далее стоит рассмотреть вопрос краж. Это второй критический фактор, мешающий обзавестись двухколёсным транспортом. Украсть мотороллер, "взяв его подмышку", очень лёгкое дело. Тут вопрос может быть решен исключительно в рамках государственных мероприятий, направленных на снижение криминогенной обстановки.
Кроме того, надо ввести страховку, ориентированную на человека, а не на транспортное средство. Гражданин Израиля, владеющий автомобилем и мотороллером, не может ездить на обоих транспортных средствах одновременно, каким-бы талантливым он ни был. Введение "личностного" страхования даст мотивацию покупать мотороллеры для езды на короткие расстояния, а значит мы получим значительные поступления в казну за счёт налогов на продажу.
Не секрет, что двухколёсный транспорт считается опасным. Прокомментируйте ситуацию насчёт общепринятого мнения по этому вопросу.
Данная тема настолько обширна, что способна дать почву для полномасштабной докторской диссертации. Общепринятый миф гласит, что все мотоциклисты - самоубийцы. Если-же подойти основательно и разбить имеющуюся скудную статистику по категориям, то мы увидим, что аварийность варьируется, как функция:
1. Возраста водителя.
2. Стажа езды (абсолютного - в годах, и относительного - в общих часах езды
в неделю).
3. Места проживания: город, посёлок.
4. Места работы (в случае использования в качестве основного транспорта).
5. Основного места езды: город, скоростная трасса, пригород и посёлки.
6. Возраста мотоцикла и его надёжности.
7. Типа мотоцикла или мотороллера.
8. Образования.
9. Семейного положения.
и даже 10. Уровня дохода.
Важно понять, что есть географические зоны риска (большие города в час пик, скоростные трассы при езде на "слабом" транспорте) и социальные зоны риска (отсутствие финансовой возможности содержать транспорт в исправном состоянии, отсутствие возможности оплачивать страховку, состояние здоровья).
Ну а что мешает "байкерам" в Израиле на данный момент?
Нет ничего, что может помешать, до тех пор пока езда на мотоцикле разрешена законом. С другой стороны, есть очень много вещей, которые могут облегчить ситуацию и сделать нашу жизнь приятней. Впрочем, подробно вы сможете ознакомиться с материалом на сайте организации, который мы недавно построили.
Ride to Work – международная некоммерческая организация, защищающая и поддерживающая использование мотоциклов и мотороллеров в качестве основного средства передвижения. Основным событием организации является Ride To Work Day (день езды на на работу на двухколёсном транспорте), проводимый ежегодно в третью среду июля.
В 2008-м году этот день приходится на 16-е июля.
Традиция появилась в начале 90-х годов прошлого столетия, когда группа энтузиастов решила продемонстрировать всему остальному человечеству свою солидарность с водителями двухколёсном транспорте. В нескольких странах мира люди утром отправились на работу на мотоциклах и мотороллерах, оставив свои автомобили в гаражах. Через пару лет в акции участвовало более 5000 человек (по результатам добровольной "переписи"), а затем, в 1997 году открылся официальный сайт. Последние 10 лет, каждую третью среду июля тысячи мотоциклистов едут на работу на своём «железном коне», и во многих странах мира этот день начали называть не иначе, как Международный день мотоциклиста.
Представители портала IzRus обратились к организаторам это мероприятия – президенту клуба Abyss Ghosts MC Роману Розанову и вицепрезиденту Андрею Петренко. В марте эти ребята выразили свою солидарность с жителями Сдерот, ну а теперь нацелились на куда более знакомую им проблему...
Роман, что пропагандирует организация?
Мы хотим донести людям следующее:
• Езда на мотоцикле или мотороллере – это удовольствие.
• Езда на мотоцикле уменьшает плотность дорожного потока и проблемы парковки.
• Езда на двух колёсах, в большинстве случаев, требует меньшего расхода топлива, чем автомобильный транспорт.
• Езда на двухколёсном транспорте способствует меньшему загрязнению атмосферы.
• Езда на мотоцикле уменьшает зависимость водителя от дорожного полотна.
• Езда на мотоцикле доставляет нас на работу и домой с минимальной затратой времени.
А к кому, собственно, вы обращаетесь? К правительству?
Нет, это не политическая акция. Наша аудитория - это обычные люди: автомобилисты, пешеходы, студенты, жители городов, сочувствующие нам и ненавидящие нас. Мы не хотим ломать стереотипы или добиваться принятия нашей точки зрения. Наша цель - "настроить" аудиторию на позитивное восприятие, дать понять, что водители двухколёсного транспорта - это не жители соседней страны. В зависимости от требований жизни, каждый может стать мотоциклистом, сам к тому не стремясь.
Андрей, что надо сделать для того, чтобы больше людей ездили на двухколёсном транспорте?
Прежде всего должна быть решена проблема обязательной страховки. Да, востребованность компенсации в случае аварии у мотоциклистов выше. Но от этого должны "страдать" исключительно виновники аварий. Страховка должна быть такой, чтоб людям было выгодно ездить без аварий. Чем больше человек проездил без аварий, тем меньше должна быть страховка. Значительно меньше.
Далее стоит рассмотреть вопрос краж. Это второй критический фактор, мешающий обзавестись двухколёсным транспортом. Украсть мотороллер, "взяв его подмышку", очень лёгкое дело. Тут вопрос может быть решен исключительно в рамках государственных мероприятий, направленных на снижение криминогенной обстановки.
Кроме того, надо ввести страховку, ориентированную на человека, а не на транспортное средство. Гражданин Израиля, владеющий автомобилем и мотороллером, не может ездить на обоих транспортных средствах одновременно, каким-бы талантливым он ни был. Введение "личностного" страхования даст мотивацию покупать мотороллеры для езды на короткие расстояния, а значит мы получим значительные поступления в казну за счёт налогов на продажу.
Не секрет, что двухколёсный транспорт считается опасным. Прокомментируйте ситуацию насчёт общепринятого мнения по этому вопросу.
Данная тема настолько обширна, что способна дать почву для полномасштабной докторской диссертации. Общепринятый миф гласит, что все мотоциклисты - самоубийцы. Если-же подойти основательно и разбить имеющуюся скудную статистику по категориям, то мы увидим, что аварийность варьируется, как функция:
1. Возраста водителя.
2. Стажа езды (абсолютного - в годах, и относительного - в общих часах езды
в неделю).
3. Места проживания: город, посёлок.
4. Места работы (в случае использования в качестве основного транспорта).
5. Основного места езды: город, скоростная трасса, пригород и посёлки.
6. Возраста мотоцикла и его надёжности.
7. Типа мотоцикла или мотороллера.
8. Образования.
9. Семейного положения.
и даже 10. Уровня дохода.
Важно понять, что есть географические зоны риска (большие города в час пик, скоростные трассы при езде на "слабом" транспорте) и социальные зоны риска (отсутствие финансовой возможности содержать транспорт в исправном состоянии, отсутствие возможности оплачивать страховку, состояние здоровья).
Ну а что мешает "байкерам" в Израиле на данный момент?
Нет ничего, что может помешать, до тех пор пока езда на мотоцикле разрешена законом. С другой стороны, есть очень много вещей, которые могут облегчить ситуацию и сделать нашу жизнь приятней. Впрочем, подробно вы сможете ознакомиться с материалом на сайте организации, который мы недавно построили.