Скутеромания все больше охватывает мир. На скутерах ездит уже давно не только молодежь, во многих странах всех континентов этот аппарат все чаще рассматривается как самое основное ходовое транспортное средство – компактное, удобное, быстрое, неприхотливое, экономичное.
Серьезные люди, которые делают серьезный бизнес, тоже не чужды любви к скутерам. Так, недавно такой аппарат приобрел себе вице-президент американского автомобильного концерна General Motors.
Причем выбор господина Роберта Лутца пал на максискутер на электрической тяге Vectrix.
Роберту Лутцу (Robert Lutz) – ни много ни мало 76 лет, он родился в феврале 1932 года. За свою карьеру он успел поработать во многих автомобильных компаниях, был, в частности, президентом Chrysler Corp. (при нем разрабатывались такие модели как Dodge Viper, Plymouth Prowler, Chrysler LH), вице-президентом Ford Motor (именно он руководил созданием популярнейшей Ford Sierra, при нем же создавался Ford Explorer), три года работал вице-президентом по продажам в BMW. Р.Лутц считается одним из наиболее опытных руководителей в секторе автомобильной промышленности в мире. Лутц известен и как коллекционер техники – он собирает, в частности, военные самолеты и классические автомобили. Известно, что в его личном гараже – целых пять мотоциклов – Suzuki Hayabusa и 4 BMW.
Vectrix приводится в действие электромотором, мощность которого эквивалентна 26,8 л.с. Максимальная скорость электроскутера Vectrix – 99км/ч. Основной же недостаток машины – то, что несмотря на все усилия по оптимизации и несмотря на все ограничения, байк способен двигаться на одной зарядке весьма недолго. Так, при езде на средних скоростях (45-60км/ч) полного заряда батареи хватает всего на 65 км езды. Если же приходится "тошнить" в пробках, то батарейка скутера садится уже через 40 км после начала движения.
"Дозаправка", т.е. зарядка батареи Vectrix занимает 2 часа. Она осуществляется при помощи встроенного зарядного устройства, которое подключается к обычной розетке. По уверениям производителей, в общем и целом аккумулятора должно хватать на 80000км, прежде чем его надо будет заменить.
Vectrix Corporation – хорошо финансируемая международная компания, образованная в 1996г., со штаб-квартирами в Америке (США) и Европе (Италия) и производственными мощностями в США и Польше. Компания была создана для разработки и коммерческого продвижения транспортных средств с нулевым уровнем вредных выбросов, и сконцентрировалась на двухколесных аппаратах. В проекте ее создания участвовали такие гиганты индустрии как Lockheed Martin, Alcoa и Parker-Hannifin.
Серьезные люди, которые делают серьезный бизнес, тоже не чужды любви к скутерам. Так, недавно такой аппарат приобрел себе вице-президент американского автомобильного концерна General Motors.
Причем выбор господина Роберта Лутца пал на максискутер на электрической тяге Vectrix.
Роберту Лутцу (Robert Lutz) – ни много ни мало 76 лет, он родился в феврале 1932 года. За свою карьеру он успел поработать во многих автомобильных компаниях, был, в частности, президентом Chrysler Corp. (при нем разрабатывались такие модели как Dodge Viper, Plymouth Prowler, Chrysler LH), вице-президентом Ford Motor (именно он руководил созданием популярнейшей Ford Sierra, при нем же создавался Ford Explorer), три года работал вице-президентом по продажам в BMW. Р.Лутц считается одним из наиболее опытных руководителей в секторе автомобильной промышленности в мире. Лутц известен и как коллекционер техники – он собирает, в частности, военные самолеты и классические автомобили. Известно, что в его личном гараже – целых пять мотоциклов – Suzuki Hayabusa и 4 BMW.
Vectrix приводится в действие электромотором, мощность которого эквивалентна 26,8 л.с. Максимальная скорость электроскутера Vectrix – 99км/ч. Основной же недостаток машины – то, что несмотря на все усилия по оптимизации и несмотря на все ограничения, байк способен двигаться на одной зарядке весьма недолго. Так, при езде на средних скоростях (45-60км/ч) полного заряда батареи хватает всего на 65 км езды. Если же приходится "тошнить" в пробках, то батарейка скутера садится уже через 40 км после начала движения.
"Дозаправка", т.е. зарядка батареи Vectrix занимает 2 часа. Она осуществляется при помощи встроенного зарядного устройства, которое подключается к обычной розетке. По уверениям производителей, в общем и целом аккумулятора должно хватать на 80000км, прежде чем его надо будет заменить.
Vectrix Corporation – хорошо финансируемая международная компания, образованная в 1996г., со штаб-квартирами в Америке (США) и Европе (Италия) и производственными мощностями в США и Польше. Компания была создана для разработки и коммерческого продвижения транспортных средств с нулевым уровнем вредных выбросов, и сконцентрировалась на двухколесных аппаратах. В проекте ее создания участвовали такие гиганты индустрии как Lockheed Martin, Alcoa и Parker-Hannifin.