В конце июля компания Yamaha планирует запустить в продажу модернизированный спортивный городской скутер XP500 TMAX.
Оптимизированная система впуска и новый воздушный фильтр, встроенный в центральный туннель рамы, позволяют улучшить дорожные качества. Кроме того, модернизированный скутер оснащен новым глушителем. Он также укомплектован новой, легкой и прочной, алюминиевой рамой, созданной с использованием эксклюзивной технологии литья. Новая рама добавляет скутеру спортивности и делает его более удобным в использовании.
Спереди мотороллер экипирован 15-дюймовыми радиальными шинами; он также оснащен новыми легкими литыми трехспицевыми алюминиевыми дисками. Трубки передней вилки имеют диаметр 43 мм. Кроме того, новинка оснащена более вместительным топливным баком – 15 литров, в то время как объем топливного бака более ранней версии составлял 14 литров.
Полностью обновился дизайн – скутер приобрел новое ветровое стекло, новое переднее крыло и обновленное сидение. Дизайн задней части стал более строгим. Панель приборов также обновилась. Модернизированный скутер стал выглядеть еще более спортивно.
Цена обновленного скутера составит 945 000 йен (около 8 950$). За год планируется продать 1 200 экземпляров. Доступны следующие цвета: желтый, черный, синий.
Некоторые технические характеристики Yamaha XP500 TMAX:
- габариты: 2 195 мм х 775 мм х 1 445 мм
- высота сидения: 800 мм
- колесная база: 1580 мм
- дорожный просвет: 125 мм
- вес: 222 кг
- потребление топлива: 25 км/л
- двигатель: жидкостное охлаждение, четырехтактный, DOHC, четырехклапанный, двухцилиндровый
- рабочий объем двигателя: 499 см3
- диаметр цилиндра х ход поршня: 66.0 мм х 73.0 мм
- компрессия: 11.0:1
- максимальная мощность: 28 кВт/7 000 об. мин.
- максимальный вращающий момент: 44 Нм/5 500 об. мин.
Оптимизированная система впуска и новый воздушный фильтр, встроенный в центральный туннель рамы, позволяют улучшить дорожные качества. Кроме того, модернизированный скутер оснащен новым глушителем. Он также укомплектован новой, легкой и прочной, алюминиевой рамой, созданной с использованием эксклюзивной технологии литья. Новая рама добавляет скутеру спортивности и делает его более удобным в использовании.
Спереди мотороллер экипирован 15-дюймовыми радиальными шинами; он также оснащен новыми легкими литыми трехспицевыми алюминиевыми дисками. Трубки передней вилки имеют диаметр 43 мм. Кроме того, новинка оснащена более вместительным топливным баком – 15 литров, в то время как объем топливного бака более ранней версии составлял 14 литров.
Полностью обновился дизайн – скутер приобрел новое ветровое стекло, новое переднее крыло и обновленное сидение. Дизайн задней части стал более строгим. Панель приборов также обновилась. Модернизированный скутер стал выглядеть еще более спортивно.
Цена обновленного скутера составит 945 000 йен (около 8 950$). За год планируется продать 1 200 экземпляров. Доступны следующие цвета: желтый, черный, синий.
Некоторые технические характеристики Yamaha XP500 TMAX:
- габариты: 2 195 мм х 775 мм х 1 445 мм
- высота сидения: 800 мм
- колесная база: 1580 мм
- дорожный просвет: 125 мм
- вес: 222 кг
- потребление топлива: 25 км/л
- двигатель: жидкостное охлаждение, четырехтактный, DOHC, четырехклапанный, двухцилиндровый
- рабочий объем двигателя: 499 см3
- диаметр цилиндра х ход поршня: 66.0 мм х 73.0 мм
- компрессия: 11.0:1
- максимальная мощность: 28 кВт/7 000 об. мин.
- максимальный вращающий момент: 44 Нм/5 500 об. мин.