Мотоциклы с большими двигателями ныне не редкость. Однако мало кому в наше время приходит в голову добиваться выдачи объема и мощности из одного-единственного цилиндра.
Один из таких энтузиастов – немецкий инженер на пенсии Франц Лангер (Franz Langer). С какой-то особой любовью к одноцилиндровым моторам, он продолжает конструировать мотоциклы один мощнее другого, категорически не меняя тип двигателя – только один цилиндр и никак иначе!
Гараж Лангера ломится от разных мотоциклов, которые выглядят достаточно необычно, но всех их объединяет одно – одноцилиндровые моторы.
Когда немец соорудил одноцилиндровый байк с двигателем объемом 1000 куб.см, это был самый большой 1-цилиндровый байк на планете, и он попал с ним в Книгу рекордов Гиннесса. Байк весил 180 кг, выдавал около 40 л.с. и мог ехать со скоростью до 90 км/ч. Однако вскоре кто-то перещеголял пенсионера и зарегистрировал байк с одним цилиндром и объемом движка в 1500 куб.см.
Лангер принял вызов и начал доводить до совершенства и свою конструкцию. Он взял старый NSU Konsul, выпущенный еще в 1950-х, и присобачил к нему двигатель от аэроплана. Конечно же, одноцилиндровый. Но до рекорда немного не хватило – объем мотора получился "всего" 1440 куб.см. Тогда Франц еще немного поработал и добился объема в невероятных 2 литра!
Новый байк получил название NSU Bison 2000 (по аналогии с первым рекордсменом NSU 1000), автор этого уникального байка незамедлительно подал документы на перерегистрацию рекорда Книги Гиннесса на свой новый аппарат.
Один из таких энтузиастов – немецкий инженер на пенсии Франц Лангер (Franz Langer). С какой-то особой любовью к одноцилиндровым моторам, он продолжает конструировать мотоциклы один мощнее другого, категорически не меняя тип двигателя – только один цилиндр и никак иначе!
Гараж Лангера ломится от разных мотоциклов, которые выглядят достаточно необычно, но всех их объединяет одно – одноцилиндровые моторы.
Когда немец соорудил одноцилиндровый байк с двигателем объемом 1000 куб.см, это был самый большой 1-цилиндровый байк на планете, и он попал с ним в Книгу рекордов Гиннесса. Байк весил 180 кг, выдавал около 40 л.с. и мог ехать со скоростью до 90 км/ч. Однако вскоре кто-то перещеголял пенсионера и зарегистрировал байк с одним цилиндром и объемом движка в 1500 куб.см.
Лангер принял вызов и начал доводить до совершенства и свою конструкцию. Он взял старый NSU Konsul, выпущенный еще в 1950-х, и присобачил к нему двигатель от аэроплана. Конечно же, одноцилиндровый. Но до рекорда немного не хватило – объем мотора получился "всего" 1440 куб.см. Тогда Франц еще немного поработал и добился объема в невероятных 2 литра!
Новый байк получил название NSU Bison 2000 (по аналогии с первым рекордсменом NSU 1000), автор этого уникального байка незамедлительно подал документы на перерегистрацию рекорда Книги Гиннесса на свой новый аппарат.