Итальянские власти, да и сами любители езды на мотоциклах и скутерах, весьма обеспокоены тем, что в стране растет количество дорожных инцидентов с участием мотоциклистов, в том числе и ДТП со смертельным исходом.
Особенно беспокоит то, что в остальных странах Евросоюза наблюдается ровно обратная тенденция – к сокращению таких происшествий.
Согласно статистической информации, в последние несколько лет в Италии количество происшествий с разными последствиями, но в любом случае с участием мотоциклов или скутеров, не только не уменьшилось, но и выросло на 4%. В то время как в остальных странах Европы эти показатели только снижаются – по разным странам снижение составило от 27% до 1,5%.
Такие цифры приводятся в докладе, озаглавленном "Уязвимость мотоциклистов". Этот доклад был представлен в Брюсселе на заседании Европейского совета по транспортной безопасности (European Transport Safety Council (ETSC)).
Так, в 2006 году число смертельных случаев среди мотоциклистов в результате ДТП составило ни много ни мало 6 200. Это 16% от всех смертельных случаев в результате дорожных инцидентов, но при этом на этих людей приходится всего 2% от общего километража, проезжаемого участниками дорожного движения.
В докладе также отмечается, что человеческий фактор – причина 87% всех ДТП с мотоциклистами (причем 50% ДТП происходят по вине автомобилистов, с которыми сталкиваются байкеры, и 37% - по вине самих байкеров). Оставшиеся 13% приходятся на дорожные условия, погоду и технические неисправности.
Интересное наблюдение – мотоциклисты достаточно часто сталкиваются с грузовиками, в основном по причине того, что водитель грузового автомобиля их (мотоциклистов или скутеристов) просто не замечает, при этом если сам водитель также увлекается мотоциклами, то шансы байкеров на столкновение с грузовиком под управлением такого водителя уменьшаются в разы.
В основном, ДТП со смертельным исходом для мотоциклистов происходят в Европе на загородных дорогах. При этом Италия, Греция и Португалия являются исключениями – в этих странах число мотоциклистов, гибнущих на улицах городов, превышает число тех, кто находит свою смерть на внегородских трассах.
По мнению статистиков и сотрудников полиции, основная причина всех аварий с участием мотоциклистов – человеческий фактор. Возможно, причиной всему горячий итальянский характер?! Но даже у самых горячих парней должен быть инстинкт самосохранения.
Особенно беспокоит то, что в остальных странах Евросоюза наблюдается ровно обратная тенденция – к сокращению таких происшествий.
Согласно статистической информации, в последние несколько лет в Италии количество происшествий с разными последствиями, но в любом случае с участием мотоциклов или скутеров, не только не уменьшилось, но и выросло на 4%. В то время как в остальных странах Европы эти показатели только снижаются – по разным странам снижение составило от 27% до 1,5%.
Такие цифры приводятся в докладе, озаглавленном "Уязвимость мотоциклистов". Этот доклад был представлен в Брюсселе на заседании Европейского совета по транспортной безопасности (European Transport Safety Council (ETSC)).
Так, в 2006 году число смертельных случаев среди мотоциклистов в результате ДТП составило ни много ни мало 6 200. Это 16% от всех смертельных случаев в результате дорожных инцидентов, но при этом на этих людей приходится всего 2% от общего километража, проезжаемого участниками дорожного движения.
В докладе также отмечается, что человеческий фактор – причина 87% всех ДТП с мотоциклистами (причем 50% ДТП происходят по вине автомобилистов, с которыми сталкиваются байкеры, и 37% - по вине самих байкеров). Оставшиеся 13% приходятся на дорожные условия, погоду и технические неисправности.
Интересное наблюдение – мотоциклисты достаточно часто сталкиваются с грузовиками, в основном по причине того, что водитель грузового автомобиля их (мотоциклистов или скутеристов) просто не замечает, при этом если сам водитель также увлекается мотоциклами, то шансы байкеров на столкновение с грузовиком под управлением такого водителя уменьшаются в разы.
В основном, ДТП со смертельным исходом для мотоциклистов происходят в Европе на загородных дорогах. При этом Италия, Греция и Португалия являются исключениями – в этих странах число мотоциклистов, гибнущих на улицах городов, превышает число тех, кто находит свою смерть на внегородских трассах.
По мнению статистиков и сотрудников полиции, основная причина всех аварий с участием мотоциклистов – человеческий фактор. Возможно, причиной всему горячий итальянский характер?! Но даже у самых горячих парней должен быть инстинкт самосохранения.