В середине месяца, 16 мая 2008г., мэр Мадрида Альберто Руис-Гальярдон (Alberto Ruiz Gallardon) одобрил проект «Вперед, мотоциклисты"». Цель проекта – повысить безопасность мотоциклистов на дороге благодаря специальной стоп-линии для двухколесного транспорта. Таким образом, мотоциклисты будут останавливаться в специальной зоне перед светофором и перед остальным транспортным потоком.
По задумке инициаторов этого нововведения, двухколесные и четырехколесные транспортные средства будут разделены, вследствие чего улучшится видимость и повысится безопасность мотоциклистов и скутеристов.
Когда загорается зеленый, мотоциклисты стартуют вперед всех остальных без помех и дополнительных опасностей.
Мотоциклы и скутеры пользуются огромной популярностью в Испании, маневренность у этих транспортных средств повышенная (по сравнению с четырехколесными), а безопасность не столь высокая, как у автомобиля. Именно поэтому городские власти Мадрида, а ранее и Барселоны, приняли решение защитить водителей двухколесных транспортных средств, в том числе, и таким вот не совсем обычным способом.
Данное нововведение уже оправдало себя: прошло чуть больше недели с появления специальных зон в испанской столице, а хорошие результаты уже заметны – проблем на перекрестках стало меньше. Пока за проектом следят камеры, установленные на каждом перекрестке с зоной для мотоциклистов (на сегодняшней день в Мадриде таких перекрестка три). И если по итогам тестового периода эксперты сочтут полезным оборудовать стоп-линиями для мотоциклистов все остальные перекрестки города, то данный проект будет развиваться и дальше.
По задумке инициаторов этого нововведения, двухколесные и четырехколесные транспортные средства будут разделены, вследствие чего улучшится видимость и повысится безопасность мотоциклистов и скутеристов.
Когда загорается зеленый, мотоциклисты стартуют вперед всех остальных без помех и дополнительных опасностей.
Мотоциклы и скутеры пользуются огромной популярностью в Испании, маневренность у этих транспортных средств повышенная (по сравнению с четырехколесными), а безопасность не столь высокая, как у автомобиля. Именно поэтому городские власти Мадрида, а ранее и Барселоны, приняли решение защитить водителей двухколесных транспортных средств, в том числе, и таким вот не совсем обычным способом.
Данное нововведение уже оправдало себя: прошло чуть больше недели с появления специальных зон в испанской столице, а хорошие результаты уже заметны – проблем на перекрестках стало меньше. Пока за проектом следят камеры, установленные на каждом перекрестке с зоной для мотоциклистов (на сегодняшней день в Мадриде таких перекрестка три). И если по итогам тестового периода эксперты сочтут полезным оборудовать стоп-линиями для мотоциклистов все остальные перекрестки города, то данный проект будет развиваться и дальше.