Крупный китайский производитель мототехники — компания Honling открыла в России свое представительство. “Балтмоторс групп”, собирающая в Калининграде скутеры из китайских комплектующих, рассчитывает за этот год вдвое увеличить их продажи. Растет реализация и у других китайских брэндов. Участники рынка уверены, что уже через пару лет половина продающихся в России мотороллеров будут китайскими.
Китайская промышленная корпорация Honling, производящая мототехнику, открыла в России свое представительство — компанию “Хонлинг.ру”. Как рассказал “Ведомостям” директор по рекламе “Хонлинг.ру” Алексей Терентьев, компания уже назначила трех дилеров — в Москве, Санкт-Петербурге и Краснодаре. В середине марта, по его словам, в крупных городах появится наружная реклама китайских мопедов. Связаться с Honling “Ведомостям” вчера не удалось, однако российские компании, торгующие мототехникой, подтвердили информацию о ее приходе в Россию.
“Хонлинг.ру”, по словам Терентьева, планирует продавать четыре модели скутеров по цене от 32 000 руб. и занять к этой осени — концу мотосезона — треть отечественного рынка новых скутеров. В компании не называют точных планов по продажам, но один из ее партнеров располагает информацией, что “Хонлинг” рассчитывает реализовать в этом году, при условии хорошей погоды, более 5000 скутеров.
Крупнейший российский производитель мототехники — калининградская компания “Балтмоторс групп” планирует за этот год продать 11 000-12 000 скутеров. Ее продукцию тоже можно назвать китайской: на своем заводе в Калининграде она собирает девять модификаций мопедов из комплектующих китайского завода Qinqi. По оценке компании, отечественный рынок мототехники уже несколько лет подряд растет на 100% в год. Соответственно увеличивает продажи и сама “Балтмоторс”.
Компания “Нексус-моторс” также планирует в этом году в два раза увеличить продажи китайских скутеров Geely, начав торговать ими в прошлом году. Как рассказал “Ведомостям” сотрудник компании, в 2005 г. “Нексус-моторс” реализовала более 1000 Geely, в том числе через розничные сети Auchan, “Мосмарт” и Metro. По оценке “Балтмоторс”, в прошлом году в России было реализовано более чем по тысяче мопедов других китайских марок — Defiant, Zongshen и Atlant.
Завоевание российского рынка китайскими скутерами так же неизбежно, как научно-технический прогресс, шутит директор московского представительства “Балтмоторс групп”, собирающей в Калининграде девять модификаций, Дмитрий Лапаев. По оценке Андрея Кондратьева, менеджера компании “Скутершоп”, ставшей дилером Honling, китайские мопеды в скором времени могут занять до 50% российского рынка. Новые китайские скутеры потеснят на рынке подержанные японские мопеды, с которыми они сопоставимы по цене, уверен Кондратьев. Их преимуществом будет и отсутствие проблем с запчастями, характерных для старой японской мототехники. Кроме того, отмечает Лапаев из “Балтмоторс”, дешевые японские мопеды физически заканчиваются. В самую популярную у нас ценовую категорию — до $1500 — попадают мопеды, выпущенные до 2000 г., а такой техники в Японии осталось очень мало.
Китайская промышленная корпорация Honling, производящая мототехнику, открыла в России свое представительство — компанию “Хонлинг.ру”. Как рассказал “Ведомостям” директор по рекламе “Хонлинг.ру” Алексей Терентьев, компания уже назначила трех дилеров — в Москве, Санкт-Петербурге и Краснодаре. В середине марта, по его словам, в крупных городах появится наружная реклама китайских мопедов. Связаться с Honling “Ведомостям” вчера не удалось, однако российские компании, торгующие мототехникой, подтвердили информацию о ее приходе в Россию.
“Хонлинг.ру”, по словам Терентьева, планирует продавать четыре модели скутеров по цене от 32 000 руб. и занять к этой осени — концу мотосезона — треть отечественного рынка новых скутеров. В компании не называют точных планов по продажам, но один из ее партнеров располагает информацией, что “Хонлинг” рассчитывает реализовать в этом году, при условии хорошей погоды, более 5000 скутеров.
Крупнейший российский производитель мототехники — калининградская компания “Балтмоторс групп” планирует за этот год продать 11 000-12 000 скутеров. Ее продукцию тоже можно назвать китайской: на своем заводе в Калининграде она собирает девять модификаций мопедов из комплектующих китайского завода Qinqi. По оценке компании, отечественный рынок мототехники уже несколько лет подряд растет на 100% в год. Соответственно увеличивает продажи и сама “Балтмоторс”.
Компания “Нексус-моторс” также планирует в этом году в два раза увеличить продажи китайских скутеров Geely, начав торговать ими в прошлом году. Как рассказал “Ведомостям” сотрудник компании, в 2005 г. “Нексус-моторс” реализовала более 1000 Geely, в том числе через розничные сети Auchan, “Мосмарт” и Metro. По оценке “Балтмоторс”, в прошлом году в России было реализовано более чем по тысяче мопедов других китайских марок — Defiant, Zongshen и Atlant.
Завоевание российского рынка китайскими скутерами так же неизбежно, как научно-технический прогресс, шутит директор московского представительства “Балтмоторс групп”, собирающей в Калининграде девять модификаций, Дмитрий Лапаев. По оценке Андрея Кондратьева, менеджера компании “Скутершоп”, ставшей дилером Honling, китайские мопеды в скором времени могут занять до 50% российского рынка. Новые китайские скутеры потеснят на рынке подержанные японские мопеды, с которыми они сопоставимы по цене, уверен Кондратьев. Их преимуществом будет и отсутствие проблем с запчастями, характерных для старой японской мототехники. Кроме того, отмечает Лапаев из “Балтмоторс”, дешевые японские мопеды физически заканчиваются. В самую популярную у нас ценовую категорию — до $1500 — попадают мопеды, выпущенные до 2000 г., а такой техники в Японии осталось очень мало.