Австралийский изобретатель из компании TVA Филлип Джеймс разработал концепт гибрида автомобиля и мотоцикла, который сочетает в себе преимущества обоих транспортных средств и вместе с тем сглаживает их недостатки.
Недостатками машин Джеймс посчитал громоздкие габариты, неудобство передвижения в пробках и трудности с парковкой. Мотоциклы ему не нравились отсутствием комфорта и высокой травмоопасностью, сообщает NEWSru.com.
Исходя из этого он создал концепт под названием TVA Gazelle, имеющий 4 колеса, 2-местный салон с сиденьями, расположенными друг за другом, и 2-дверный кузов, отличающийся небольшой шириной относительно длины.
Джеймс признаёт, что такая концепция не нова, но все подобные разработки, по его словам, имеют один важный недостаток - непосредственную связь системы рулевого управления с колёсами. Расположение кузова относительно поверхности дороги снижает устойчивость транспортного средства при маневрировании, и оно может опрокинуться, поясняет изобретатель, автор TVA Gazelle.
Свою модель Джеймс создавал по-другому. Концепт обладает более высоким уровнем безопасности и комфорта. В частности, при маневрировании изменяется угол наклона самого кузова мотомобиля, а все его четыре колеса при этом сохраняют одинаковое направление. Так, подобно управлению мотоциклом на скорости, задаётся необходимый радиус поворота. Значительно повышается и устойчивость транспортного средства вне зависимости от возможных ошибочных действий рулём.
Основным направлением для его компании, как говорит Джеймс, является эффективность формы транспортного средства, тогда как двигатели менее важны. Мотор, которым оснащён TVA Gazelle, представляет собой одноцилиндровый бензиновый агрегат объёмом всего 0,35 литра.
По заявлениям разработчика, цена производственной версии TVA Gazelle не превысит 10 тыс. долларов.
Недостатками машин Джеймс посчитал громоздкие габариты, неудобство передвижения в пробках и трудности с парковкой. Мотоциклы ему не нравились отсутствием комфорта и высокой травмоопасностью, сообщает NEWSru.com.
Исходя из этого он создал концепт под названием TVA Gazelle, имеющий 4 колеса, 2-местный салон с сиденьями, расположенными друг за другом, и 2-дверный кузов, отличающийся небольшой шириной относительно длины.
Джеймс признаёт, что такая концепция не нова, но все подобные разработки, по его словам, имеют один важный недостаток - непосредственную связь системы рулевого управления с колёсами. Расположение кузова относительно поверхности дороги снижает устойчивость транспортного средства при маневрировании, и оно может опрокинуться, поясняет изобретатель, автор TVA Gazelle.
Свою модель Джеймс создавал по-другому. Концепт обладает более высоким уровнем безопасности и комфорта. В частности, при маневрировании изменяется угол наклона самого кузова мотомобиля, а все его четыре колеса при этом сохраняют одинаковое направление. Так, подобно управлению мотоциклом на скорости, задаётся необходимый радиус поворота. Значительно повышается и устойчивость транспортного средства вне зависимости от возможных ошибочных действий рулём.
Основным направлением для его компании, как говорит Джеймс, является эффективность формы транспортного средства, тогда как двигатели менее важны. Мотор, которым оснащён TVA Gazelle, представляет собой одноцилиндровый бензиновый агрегат объёмом всего 0,35 литра.
По заявлениям разработчика, цена производственной версии TVA Gazelle не превысит 10 тыс. долларов.