Представленный на фото серый прямоугольник – это не просто серый прямоугольник, это концепт мотоцикла в минималистском стиле, предложенный на днях группой энтузиастов.
Проект модели носит рабочее название Nucleus (можно перевести, например, как "ядро") и представляет собой байк на электрической тяге, помещенный в бетонообразный короб неприглядного вида с острыми гранями.
Мало того, это не просто электробайк, а электробайк с гидравлической подвеской (как у некоторых моделей автомобилей Citroen), благодаря которой он приподнимается над землей когда едет и практически ложится на асфальт когда стоит.
Данный концепт (который пока нельзя увидеть на улицах, и не исключено, что так никогда и нельзя будет увидеть) вызвал весьма противоречивые отзывы как у представителей прессы, так и у простых любителей и ценителей байков. Правда, справедливости ради стоит отметить, что большинство отзывов носят негативную окраску.
"Дикое произведение художника-кубиста", "дизайн от гробовщика", "полная ерунда" и ряд более крепких выражений наиболее часто встречаются в характеристиках данного концепта у тех, кто впервые узнает о его появлении.
Сами же разработчики из дизайнерской группы NonObject называют свою идею как минимум оригинальной, далекой от избитых образцов, с которыми ассоциируется вид нового мотоцикла. Руководитель дизайн-бюро из Калифорнии, американец сербского происхождения Бранко Лукич (Branko Lukic), обладатель множества наград в области графики и дизайна, ранее работал промышленным дизайнером в крупном агентстве и готовил проекты для таких клиентов как Samsung, Unilever, ATT, Nike, Adidas, Intel, Motorola, SAP, HP, Pepsi, Starbucks, Ford, Steelcase, Nestle.
Проект модели носит рабочее название Nucleus (можно перевести, например, как "ядро") и представляет собой байк на электрической тяге, помещенный в бетонообразный короб неприглядного вида с острыми гранями.
Мало того, это не просто электробайк, а электробайк с гидравлической подвеской (как у некоторых моделей автомобилей Citroen), благодаря которой он приподнимается над землей когда едет и практически ложится на асфальт когда стоит.
Данный концепт (который пока нельзя увидеть на улицах, и не исключено, что так никогда и нельзя будет увидеть) вызвал весьма противоречивые отзывы как у представителей прессы, так и у простых любителей и ценителей байков. Правда, справедливости ради стоит отметить, что большинство отзывов носят негативную окраску.
"Дикое произведение художника-кубиста", "дизайн от гробовщика", "полная ерунда" и ряд более крепких выражений наиболее часто встречаются в характеристиках данного концепта у тех, кто впервые узнает о его появлении.
Сами же разработчики из дизайнерской группы NonObject называют свою идею как минимум оригинальной, далекой от избитых образцов, с которыми ассоциируется вид нового мотоцикла. Руководитель дизайн-бюро из Калифорнии, американец сербского происхождения Бранко Лукич (Branko Lukic), обладатель множества наград в области графики и дизайна, ранее работал промышленным дизайнером в крупном агентстве и готовил проекты для таких клиентов как Samsung, Unilever, ATT, Nike, Adidas, Intel, Motorola, SAP, HP, Pepsi, Starbucks, Ford, Steelcase, Nestle.