Британская полиция ополчилась на владельцев мопедов. Правда, конечно, не на всех, а в первую очередь на тех, кто в нарушение всех норм и правил гоняет как сумасшедший, а также тех, кто несанкционированно раскочегаривает свои минимотоциклы, доводя их "до ума" при помощи тюнинга двигателя.
Полицейские категорически против самоуправства в этом вопросе, в частности, им крайне не нравятся самостоятельные переделки в конструкции мопедов, благодаря которым повышается мощность этих двухколесных коней.
В рамках последней такой операции против безответственности мопедовладельцев, которая прошла в британском графстве Гэмпшир, за 2,5 часа полицейские остановили и проверили документы и саму технику у 48 владельцев скутеров. И почти у всех нашли, к чему придраться.
У 21 мопеда из проверенных 48 был зафиксирован факт несанкционированного вмешательства в конструкцию, приведшего к росту мощности аппарата. Двадцать водителей получили предупреждения за езду с превышением максимально разрешенной скорости. Два мопеда вообще пришлось конфисковать и отвезти на штрафстоянку, так как у их водителей не было соответствующих прав на управление. Еще двум владельцам выписали штраф за неуплату дорожного налога. В общем, практически у каждого, как оказалось, что-то где-то было не в порядке.
В службе охраны порядка выражают беспокойство в связи с таким массовым пофигизмом владельцев скутеров, которые плюют на правила и законодательные нормы. "Видимо, покупая скутер, люди думают, что это игрушка, полная ерунда, совсем не такое серьезное ТС как автомобиль, и правила тут не абсолютные, а относительные, практически не правила, а рекомендации. Но как бы там ни было, те кто так считает, ошибаются", - отметил Мик Гир (Mick Gear), координатор гэмпширской программы "Безопасные мотоциклы".
"Гонщики, особенно молодые, в возрасте до 17 лет, не осознают не только того, что их переделки в конструкции байков, повышающие мощность последних, незаконны и ведут к обману страховых компаний, но также не понимают и того, что все это очень опасно", - добавил Гир.
Полицейские категорически против самоуправства в этом вопросе, в частности, им крайне не нравятся самостоятельные переделки в конструкции мопедов, благодаря которым повышается мощность этих двухколесных коней.
В рамках последней такой операции против безответственности мопедовладельцев, которая прошла в британском графстве Гэмпшир, за 2,5 часа полицейские остановили и проверили документы и саму технику у 48 владельцев скутеров. И почти у всех нашли, к чему придраться.
У 21 мопеда из проверенных 48 был зафиксирован факт несанкционированного вмешательства в конструкцию, приведшего к росту мощности аппарата. Двадцать водителей получили предупреждения за езду с превышением максимально разрешенной скорости. Два мопеда вообще пришлось конфисковать и отвезти на штрафстоянку, так как у их водителей не было соответствующих прав на управление. Еще двум владельцам выписали штраф за неуплату дорожного налога. В общем, практически у каждого, как оказалось, что-то где-то было не в порядке.
В службе охраны порядка выражают беспокойство в связи с таким массовым пофигизмом владельцев скутеров, которые плюют на правила и законодательные нормы. "Видимо, покупая скутер, люди думают, что это игрушка, полная ерунда, совсем не такое серьезное ТС как автомобиль, и правила тут не абсолютные, а относительные, практически не правила, а рекомендации. Но как бы там ни было, те кто так считает, ошибаются", - отметил Мик Гир (Mick Gear), координатор гэмпширской программы "Безопасные мотоциклы".
"Гонщики, особенно молодые, в возрасте до 17 лет, не осознают не только того, что их переделки в конструкции байков, повышающие мощность последних, незаконны и ведут к обману страховых компаний, но также не понимают и того, что все это очень опасно", - добавил Гир.