Итальянская Vespa представляет новый GTS 300 Super 2008 модельного года – скутер с самым большим двигателем этой марки за последние 62 года!
По заявлению компании-производителя, Vespa GTS 300 Super призвана привнести всю уникальную элегантность и неповторимый образ скутеров Vespa в классе "более 250 куб. см".
Стиль Vespa попытались объединить с современным спортивным стилем больших моделей, в результате чего четкие и легко узнаваемые линии Vespa приобрели ряд резких, сильных и суровых черт. И тем не менее это по-прежнему Vespa, хоть и нетрадиционно большая и мощная.
Аппарат снабжен ультрасовременным четырехтактным двигателем с жидкостным охлаждением и системой электронного впрыска, силовой агрегат скутера соответствует экологическим нормам стандарта Евро-3.
Как отмечают в компании, новая Vespa GTS 300 Super стала продолжателем традиций, заложенных такими популярными спортивными моделями бренда как Vespa GS 1955 года, Vespa 180 SS 1964 года, Vespa 90 SS 1965 года, Vespa 200 Rally 1972 года, Vespa ET3 1976 года и Vespa T5 Pole Position 1985 года.
Серьезные изменения претерпел кузов, который получил привлекающую взгляд решетку с горизонтальными проемами, обеспечивающую некий спортивный налет. Новые двуцветные диски также призваны напоминать о "добрых старых временах". Передняя фара – круглая, в лучших традициях Vespa, теперь получила черное обрамление, благодаря чему аппарат стал выглядеть более серьезным.
Панель инструментов – полностью аналоговая, в лучших спортивных традициях, она, кстати, получила новую графику – легко читаемые белые цифры на черном фоне.
Предлагаются две версии сиденья – Touring и Sport. Первое идет по умолчанию и призвано обеспечивать максимальный комфорт, а второе может быть заказано в качестве опции, оно больше всего подходит тем, кто любит погонять и не смущается тем, что с установкой данного сиденья скутер становится однозначно одноместным.
Vespa GTS 300 Super предлагается только двух строгих цветов – черного (Shiny Black)и белого (Montebianco White). Спортивный характер скутеры подчеркивают яркие красные пружины подвески!
Что касается силовой начинки, то двигатель был спроектирован с целью обеспечивать максимально быстрое ускорение и отличный подхват – лучший вариант для передвижения в городе. Мотор – четырехклапанный 1-цилиндровый Quasar c электронным впрыском, объемом 278 кубиков. Мощность – 22 л.с. По сравнению с предыдущей моделью подрос и диаметр цилиндра – до 75мм, и ход поршня – до 63мм.
У GTS 300 Super по сравнению с GTS 250 также больший крутящий момент (22,3 Нм, а не 20,1 Нм), и достигается он при меньшем количестве оборотов (5 000, а не 6 500, как у GTS 250). На дороге это означает отличную маневренность машины и подхват на низких скоростях. По заверениям производителя, в этом сегменте их детище – вне конкуренции.
Также концерн Piaggio (которому принадлежит бренд Vespa) отмечает, что Vespa – единственный скутер в мире со стальной рамой.
В расположенном под сиденьем баке GTS 300 Super помещается 9 литров 95 бензина. При этом бак не ограничивает размер подседельного багажника, в который помещается два шлема-половинки. У скутера 12-ые диски с шинами 120/70 впереди и 130/70 сзади. Тормоза дисковые, диаметром 220мм и спереди, и сзади. Габариты: длина 1930мм, ширина 755мм. Колесная база – 1370мм. Высота сиденья – 790мм. Вес – 148 кг.
Для Vespa GTS 300 Super предлагается также большой выбор аксессуаров. Цена этого скутера в Европе – 4 600 евро в базовой комплектации.
Скутеры Vespa производятся уже в течение 62 лет, за это было время было сделано более 17 миллионов аппаратов под этим брендом 145 различных моделей. Причем сто сорок пятой стала именно модель GTS 300 Super.
По заявлению компании-производителя, Vespa GTS 300 Super призвана привнести всю уникальную элегантность и неповторимый образ скутеров Vespa в классе "более 250 куб. см".
Стиль Vespa попытались объединить с современным спортивным стилем больших моделей, в результате чего четкие и легко узнаваемые линии Vespa приобрели ряд резких, сильных и суровых черт. И тем не менее это по-прежнему Vespa, хоть и нетрадиционно большая и мощная.
Аппарат снабжен ультрасовременным четырехтактным двигателем с жидкостным охлаждением и системой электронного впрыска, силовой агрегат скутера соответствует экологическим нормам стандарта Евро-3.
Как отмечают в компании, новая Vespa GTS 300 Super стала продолжателем традиций, заложенных такими популярными спортивными моделями бренда как Vespa GS 1955 года, Vespa 180 SS 1964 года, Vespa 90 SS 1965 года, Vespa 200 Rally 1972 года, Vespa ET3 1976 года и Vespa T5 Pole Position 1985 года.
Серьезные изменения претерпел кузов, который получил привлекающую взгляд решетку с горизонтальными проемами, обеспечивающую некий спортивный налет. Новые двуцветные диски также призваны напоминать о "добрых старых временах". Передняя фара – круглая, в лучших традициях Vespa, теперь получила черное обрамление, благодаря чему аппарат стал выглядеть более серьезным.
Панель инструментов – полностью аналоговая, в лучших спортивных традициях, она, кстати, получила новую графику – легко читаемые белые цифры на черном фоне.
Предлагаются две версии сиденья – Touring и Sport. Первое идет по умолчанию и призвано обеспечивать максимальный комфорт, а второе может быть заказано в качестве опции, оно больше всего подходит тем, кто любит погонять и не смущается тем, что с установкой данного сиденья скутер становится однозначно одноместным.
Vespa GTS 300 Super предлагается только двух строгих цветов – черного (Shiny Black)и белого (Montebianco White). Спортивный характер скутеры подчеркивают яркие красные пружины подвески!
Что касается силовой начинки, то двигатель был спроектирован с целью обеспечивать максимально быстрое ускорение и отличный подхват – лучший вариант для передвижения в городе. Мотор – четырехклапанный 1-цилиндровый Quasar c электронным впрыском, объемом 278 кубиков. Мощность – 22 л.с. По сравнению с предыдущей моделью подрос и диаметр цилиндра – до 75мм, и ход поршня – до 63мм.
У GTS 300 Super по сравнению с GTS 250 также больший крутящий момент (22,3 Нм, а не 20,1 Нм), и достигается он при меньшем количестве оборотов (5 000, а не 6 500, как у GTS 250). На дороге это означает отличную маневренность машины и подхват на низких скоростях. По заверениям производителя, в этом сегменте их детище – вне конкуренции.
Также концерн Piaggio (которому принадлежит бренд Vespa) отмечает, что Vespa – единственный скутер в мире со стальной рамой.
В расположенном под сиденьем баке GTS 300 Super помещается 9 литров 95 бензина. При этом бак не ограничивает размер подседельного багажника, в который помещается два шлема-половинки. У скутера 12-ые диски с шинами 120/70 впереди и 130/70 сзади. Тормоза дисковые, диаметром 220мм и спереди, и сзади. Габариты: длина 1930мм, ширина 755мм. Колесная база – 1370мм. Высота сиденья – 790мм. Вес – 148 кг.
Для Vespa GTS 300 Super предлагается также большой выбор аксессуаров. Цена этого скутера в Европе – 4 600 евро в базовой комплектации.
Скутеры Vespa производятся уже в течение 62 лет, за это было время было сделано более 17 миллионов аппаратов под этим брендом 145 различных моделей. Причем сто сорок пятой стала именно модель GTS 300 Super.