Suzuki и британская Intelligent Energy объявили о расширении партнерства в области разработки мотоцикла на водородных топливных элементах. В намерениях двух компаний – создать такой образец водородного мотоцикла, который можно будет сразу запускать в производство.
Причем это должна быть модель, выпуск которой будет экономически оправданным, которая будет обладать всеми нужными свойствами, чтобы ее покупали, и при этом не будет стоить баснословных денег, чтобы на равных конкурировать с обычными бензиновыми аппаратами.
Сотрудничество Suzuki и Intelligent Energy принесло первые плоды осенью прошлого года, когда публике был представлен аппарат Suzuki Crosscage – концепт байка на водородном топливе, по характеристикам двигателя похожий на бензиновый аппарат объемом 125сс.
При этом основное преимущество этого мотоцикла – в полном отсутствии вредных выбросов. Как отмечали создатели, единственный вид выброса от Suzuki Crosscage – это чистая вода.
"Это очень важный следующий шаг в нашем сотрудничестве с Suzuki – переход от концепта, очень успешного, но все-таки концепта, к линейке коммерчески жизнеспособных продуктов, водородных мотоциклов, которые можно продавать и получать от этого прибыль, и этот шаг мы планируем сделать уже в самом ближайшем будущем", - отметил директор бизнес-направления Intelligent Energy Фил Колдуэлл (Phil Caldwell). "У нас были отличные отношения с Suzuki в последние два года, и новое соглашение только усиливает наше партнерство", - добавил он.
При всем при том, несмотря на громкие заявления, конкретной даты появления такого мотоцикла в продаже, а также его вероятных характеристик и стоимости, пока ни один из партнеров не называет.
Причем это должна быть модель, выпуск которой будет экономически оправданным, которая будет обладать всеми нужными свойствами, чтобы ее покупали, и при этом не будет стоить баснословных денег, чтобы на равных конкурировать с обычными бензиновыми аппаратами.
Сотрудничество Suzuki и Intelligent Energy принесло первые плоды осенью прошлого года, когда публике был представлен аппарат Suzuki Crosscage – концепт байка на водородном топливе, по характеристикам двигателя похожий на бензиновый аппарат объемом 125сс.
При этом основное преимущество этого мотоцикла – в полном отсутствии вредных выбросов. Как отмечали создатели, единственный вид выброса от Suzuki Crosscage – это чистая вода.
"Это очень важный следующий шаг в нашем сотрудничестве с Suzuki – переход от концепта, очень успешного, но все-таки концепта, к линейке коммерчески жизнеспособных продуктов, водородных мотоциклов, которые можно продавать и получать от этого прибыль, и этот шаг мы планируем сделать уже в самом ближайшем будущем", - отметил директор бизнес-направления Intelligent Energy Фил Колдуэлл (Phil Caldwell). "У нас были отличные отношения с Suzuki в последние два года, и новое соглашение только усиливает наше партнерство", - добавил он.
При всем при том, несмотря на громкие заявления, конкретной даты появления такого мотоцикла в продаже, а также его вероятных характеристик и стоимости, пока ни один из партнеров не называет.