Идея трехколесности все больше приживается в мире скутеров. После того, как итальянцы проложили дорогу со своими Piaggio MP3 и Gilera Fuoco, французы решили пойти по их стопам. С традиционной французской оригинальностью.
Французский импортер скутеров Sidam планирует сделать ставку на модели под названием Xnovo – концепт, который переворачивает итальянский вариант трех колес ровно задом наперед.
Xnovo – это настоящий минивэн в мире скутеров, значительно более утилитарный, чем его итальянские собратья. Большая грузоподъемность, твердая крыша, полноценное ветровое стекло, и два задних колеса, причем каждое – на своем собственном маятнике. Это и есть основное отличие французских моделей от итальянских, у которых два колеса впереди.
По мнению дилеров, эти машинки будут пользоваться большим спросом, в первую очередь, у курьерских служб и различных служб доставки – сложно придумать что-либо более удобное и одновременно столь же мобильное.
Xnovo будет выпускаться в трех версиях: полностью бензиновый аппарат с 500-кубовым движком от все того же Piaggio; модель с гибридным двигателем, у которой будет 200-кубовый бензиновый мотор и дополнительный электродвигатель; и, наконец, полностью электрическая версия – с бесщеточными электромоторами для каждой задней ступицы.
В бензиновой версии задние колеса Xnovo приводятся в действие с помощью двух ременных передач (по одной на каждое колесо), передающих тяговое усилие с расположенного по центру мотора. Мотор решено было расположить именно в центре, чтобы освободить максимум места для багажа в кузове.
Рассматриваются сразу несколько вариантов дизайна кузова – от спортивного стиля до утилитарных грузовых моделей. Предполагается, что именно последние будут пользоваться наибольшим спросом – большой интерес к трехколесным спортивным моделям, по мнению маркетологов, маловероятен.
Пока это вся информация о новых аппаратах, запуск которых в производство и, соответственно, появление в магазинах ожидается ориентировочно в конце текущего года. Предполагаемая цена – около 8 000 евро за бензиновую версию.
Французский импортер скутеров Sidam планирует сделать ставку на модели под названием Xnovo – концепт, который переворачивает итальянский вариант трех колес ровно задом наперед.
Xnovo – это настоящий минивэн в мире скутеров, значительно более утилитарный, чем его итальянские собратья. Большая грузоподъемность, твердая крыша, полноценное ветровое стекло, и два задних колеса, причем каждое – на своем собственном маятнике. Это и есть основное отличие французских моделей от итальянских, у которых два колеса впереди.
По мнению дилеров, эти машинки будут пользоваться большим спросом, в первую очередь, у курьерских служб и различных служб доставки – сложно придумать что-либо более удобное и одновременно столь же мобильное.
Xnovo будет выпускаться в трех версиях: полностью бензиновый аппарат с 500-кубовым движком от все того же Piaggio; модель с гибридным двигателем, у которой будет 200-кубовый бензиновый мотор и дополнительный электродвигатель; и, наконец, полностью электрическая версия – с бесщеточными электромоторами для каждой задней ступицы.
В бензиновой версии задние колеса Xnovo приводятся в действие с помощью двух ременных передач (по одной на каждое колесо), передающих тяговое усилие с расположенного по центру мотора. Мотор решено было расположить именно в центре, чтобы освободить максимум места для багажа в кузове.
Рассматриваются сразу несколько вариантов дизайна кузова – от спортивного стиля до утилитарных грузовых моделей. Предполагается, что именно последние будут пользоваться наибольшим спросом – большой интерес к трехколесным спортивным моделям, по мнению маркетологов, маловероятен.
Пока это вся информация о новых аппаратах, запуск которых в производство и, соответственно, появление в магазинах ожидается ориентировочно в конце текущего года. Предполагаемая цена – около 8 000 евро за бензиновую версию.