В ближайшее время итальянский производитель скутеров и иной мототехники компания Piaggio Group планирует начать активные продажи в Европе гибридных термоэлектрических скутеров.
Как отметил глава компании Роберто Коланиньо (Roberto Colaninno), это будет первое масштабное применение подобной технологии в скутерной промышленности.
Одновременно компания проводит маркетинговые исследования с целью изучить рынок на предмет возможного начала производства 2-, 3- и 4-колесных аппаратов с гибридными двигателями в Индии. Предполагаемый срок начала такого производства – конец 2009 или начало 2010 года.
В термоэлектрическом двигателе электричество производится при непосредственном низкотемпературном окислении топлива на катализаторах. В гибридной схеме химическая энергия топлива превращается в электрическую энергию и накапливается в аккумуляторах, а затем преобразуется в механическую энергию электромотором. В результате появляется принципиальная возможность поднять к.п.д. двигателя от 25-35% (двигатель внутреннего сгорания) до 40-45%. Одновременно понижается рабочая температура горения топлива, что полностью исключает выброс в атмосферу окислов азота. Кроме того, уменьшается шум двигателя и сокращается потребление топлива почти в 2 раза.
Как отметил глава компании Роберто Коланиньо (Roberto Colaninno), это будет первое масштабное применение подобной технологии в скутерной промышленности.
Одновременно компания проводит маркетинговые исследования с целью изучить рынок на предмет возможного начала производства 2-, 3- и 4-колесных аппаратов с гибридными двигателями в Индии. Предполагаемый срок начала такого производства – конец 2009 или начало 2010 года.
В термоэлектрическом двигателе электричество производится при непосредственном низкотемпературном окислении топлива на катализаторах. В гибридной схеме химическая энергия топлива превращается в электрическую энергию и накапливается в аккумуляторах, а затем преобразуется в механическую энергию электромотором. В результате появляется принципиальная возможность поднять к.п.д. двигателя от 25-35% (двигатель внутреннего сгорания) до 40-45%. Одновременно понижается рабочая температура горения топлива, что полностью исключает выброс в атмосферу окислов азота. Кроме того, уменьшается шум двигателя и сокращается потребление топлива почти в 2 раза.