По итогам 2007 года рынок двухколесных транспортных средств Вьетнама продемонстрировал значительный рост, объем продаж мотоциклов, скутеров и мопедов достиг 2,5 миллионов штук.
При этом вьетнамцы предпочитают проверенные марки, несмотря на их относительную дороговизну по сравнению с местными аналогами. Так, лидером по объему продаж стало совместное предприятие Honda Vietnam, выпускающее машины под маркой Honda во Вьетнаме – 1,1 миллиона проданных за год 2-колесных аппаратов. Это на 300 000 больше, чем годом ранее.
На втором месте – Yamaha Vietnam. Скутеры и мотоциклы этой японской марки тоже выпускаются прямо на месте, во Вьетнаме. В 2007 году в стране было продано 506 000 аппаратов этой марки (на 150 000 больше, чем в 2006г.).
Третье место по популярности у вьетнамцев занимает тайваньская марка SYM – 144 000 проданных за год машины. На четвертой позиции – Suzuki Vietnam – 51 800 мотоциклов и скутеров.
Таким образом, на долю четырех лидирующих производителей, которые производят свою продукцию под зарубежными марками на территории Вьетнама, пришлись 72% всех продаж мотоциклов, скутеров и мопедов в стране. Еще около 4% составили другие зарубежные марки, уже импортируемые, а не производимые на месте. И оставшиеся 24% пришлись на долю местных производителей.
Как отмечают эксперты, спрос на мотоциклы и скутеры растет с ростом уровня жизни вьетнамцев. Кроме того, в последнее время выросло число тех, кто решил сменить свое двухколесное транспортное средство на более новую модель. Ранее в стране были очень популярны мотоциклы и скутеры китайского производства. Их средний срок эксплуатации определяется в 5-7 лет, и сейчас многие вьетнамцы уже делают выбор в пользу более дорогих моделей престижных мировых марок.
Особенно быстро, по словам аналитиков, растет вьетнамский рынок скутеров. Если в 2007 году он вырос приблизительно на 30% по сравнению с 2006, то в 2008г. эксперты хоть и ожидают некоторого замедления темпов роста (до 20-25%), но все равно склонны по-прежнему считать их весьма и весьма впечатляющими.
При этом вьетнамцы предпочитают проверенные марки, несмотря на их относительную дороговизну по сравнению с местными аналогами. Так, лидером по объему продаж стало совместное предприятие Honda Vietnam, выпускающее машины под маркой Honda во Вьетнаме – 1,1 миллиона проданных за год 2-колесных аппаратов. Это на 300 000 больше, чем годом ранее.
На втором месте – Yamaha Vietnam. Скутеры и мотоциклы этой японской марки тоже выпускаются прямо на месте, во Вьетнаме. В 2007 году в стране было продано 506 000 аппаратов этой марки (на 150 000 больше, чем в 2006г.).
Третье место по популярности у вьетнамцев занимает тайваньская марка SYM – 144 000 проданных за год машины. На четвертой позиции – Suzuki Vietnam – 51 800 мотоциклов и скутеров.
Таким образом, на долю четырех лидирующих производителей, которые производят свою продукцию под зарубежными марками на территории Вьетнама, пришлись 72% всех продаж мотоциклов, скутеров и мопедов в стране. Еще около 4% составили другие зарубежные марки, уже импортируемые, а не производимые на месте. И оставшиеся 24% пришлись на долю местных производителей.
Как отмечают эксперты, спрос на мотоциклы и скутеры растет с ростом уровня жизни вьетнамцев. Кроме того, в последнее время выросло число тех, кто решил сменить свое двухколесное транспортное средство на более новую модель. Ранее в стране были очень популярны мотоциклы и скутеры китайского производства. Их средний срок эксплуатации определяется в 5-7 лет, и сейчас многие вьетнамцы уже делают выбор в пользу более дорогих моделей престижных мировых марок.
Особенно быстро, по словам аналитиков, растет вьетнамский рынок скутеров. Если в 2007 году он вырос приблизительно на 30% по сравнению с 2006, то в 2008г. эксперты хоть и ожидают некоторого замедления темпов роста (до 20-25%), но все равно склонны по-прежнему считать их весьма и весьма впечатляющими.