Американская компания Flite Bike продаёт всем желающим кит-комплект для переделки скутера Honda Reflex в летательный аппарат.
"Превратив свой двухколёсник в мотопараплан, вы можете забыть о дорожных пробках", - рекламируют своё изобретение предприниматели из Виржинии.
В комплект входят: специальная рама, складной парашют-крыло и авиационный двигатель Rotax 582 (двухтактный, водяного охлаждения) мощностью 65 лошадиных сил. Этот двигатель крепится позади сиденья и приводит в движение четырёхлопастный винт, выполненный из композитного материала.
Вместе с авиационным набором скутер весит 248 килограммов. Запаса топлива хватает на 2,5 часа полёта со скоростью до 80 километров в час.
Для большей устойчивости в движении и удобной постановки на стоянку к потяжелевшему скутеру добавили два боковых колёсика (как у детского велосипеда). При разбеге на взлёте скутер поднимает заднее колесо при помощи пневмоподвески (входит в комплект), и за счёт этого задняя часть мотороллера опирается только на эти боковые колёсики. На шоссе же машина двигается на четырёх колёсах.
Flite Bike именует своё творение не только летающим скутером, но ещё и единственным в мире моторизованным парапланом, пригодным для езды по дорогам общего пользования.
"Превратив свой двухколёсник в мотопараплан, вы можете забыть о дорожных пробках", - рекламируют своё изобретение предприниматели из Виржинии.
В комплект входят: специальная рама, складной парашют-крыло и авиационный двигатель Rotax 582 (двухтактный, водяного охлаждения) мощностью 65 лошадиных сил. Этот двигатель крепится позади сиденья и приводит в движение четырёхлопастный винт, выполненный из композитного материала.
Вместе с авиационным набором скутер весит 248 килограммов. Запаса топлива хватает на 2,5 часа полёта со скоростью до 80 километров в час.
Для большей устойчивости в движении и удобной постановки на стоянку к потяжелевшему скутеру добавили два боковых колёсика (как у детского велосипеда). При разбеге на взлёте скутер поднимает заднее колесо при помощи пневмоподвески (входит в комплект), и за счёт этого задняя часть мотороллера опирается только на эти боковые колёсики. На шоссе же машина двигается на четырёх колёсах.
Flite Bike именует своё творение не только летающим скутером, но ещё и единственным в мире моторизованным парапланом, пригодным для езды по дорогам общего пользования.