Спустя 10 лет после прекращения выпуска популярных моделей Bajaj Super и Bajaj Cub индийский автопроизводитель Bajaj Auto планирует вдохнуть новую жизнь в свой скутерный бизнес.
Bajaj Auto – четвертый по величине в мире производитель мотоциклов и скутеров, в последнее время сконцентрировавшийся на первых. Сейчас в планах Bajaj – во всех своих мотоциклетных салонах устроить дополнительные скутерные шоу-румы.
Правда, пока данная информация появилась в индийской прессе со ссылкой на неназванные источники. В самой Bajaj Auto пока ничего конкретного не говорят. "Пока у нас нет никакой конкретной информации, которой мы могли бы поделиться", - заявил в ответ на запрос управляющий директор Bajaj Auto Раджив Баджай (Rajiv Bajaj). Обычно такая формулировка означает, что анонимная информация оказалась правильной, и соответствующие планы компания действительно вынашивает.
Когда в середине 1990-х Bajaj прекратила заниматься скутерным бизнесом, сосредоточившись на более доходных мотоциклах и трехколесных грузовых и пассажирских транспортных средствах, компания контролировала примерно 80% рынка скутеров Индии. После ее добровольного ухода из данного сегмента большую его часть заняла японская Honda в лице Honda Motorcycle and Scooter India (HMSI).
Сейчас в модельном ряду Bajaj – всего одна модель скутера Bajaj Kristal DTSi, с двигателем объемом 95 кубиков и мощностью 7,2 л.с., и большим спросом она не пользуется.
Напомним, что недавно динамично развивающийся индийский автопроизводитель, компания Bajaj Auto Ltd. приобрела 14.5% акций австрийском компании KTM. Сумма сделки составила 54 миллиона евро. Таким образом достигнуто важное партнерство, которое в свою очередь сможет помочь австрийскому дому наладить производство мотоциклов по умеренным ценам в Индии, и в то же время - быстрыми темпами наладить импорт продуктов KTM в Азию.
Bajaj Auto – четвертый по величине в мире производитель мотоциклов и скутеров, в последнее время сконцентрировавшийся на первых. Сейчас в планах Bajaj – во всех своих мотоциклетных салонах устроить дополнительные скутерные шоу-румы.
Правда, пока данная информация появилась в индийской прессе со ссылкой на неназванные источники. В самой Bajaj Auto пока ничего конкретного не говорят. "Пока у нас нет никакой конкретной информации, которой мы могли бы поделиться", - заявил в ответ на запрос управляющий директор Bajaj Auto Раджив Баджай (Rajiv Bajaj). Обычно такая формулировка означает, что анонимная информация оказалась правильной, и соответствующие планы компания действительно вынашивает.
Когда в середине 1990-х Bajaj прекратила заниматься скутерным бизнесом, сосредоточившись на более доходных мотоциклах и трехколесных грузовых и пассажирских транспортных средствах, компания контролировала примерно 80% рынка скутеров Индии. После ее добровольного ухода из данного сегмента большую его часть заняла японская Honda в лице Honda Motorcycle and Scooter India (HMSI).
Сейчас в модельном ряду Bajaj – всего одна модель скутера Bajaj Kristal DTSi, с двигателем объемом 95 кубиков и мощностью 7,2 л.с., и большим спросом она не пользуется.
Напомним, что недавно динамично развивающийся индийский автопроизводитель, компания Bajaj Auto Ltd. приобрела 14.5% акций австрийском компании KTM. Сумма сделки составила 54 миллиона евро. Таким образом достигнуто важное партнерство, которое в свою очередь сможет помочь австрийскому дому наладить производство мотоциклов по умеренным ценам в Индии, и в то же время - быстрыми темпами наладить импорт продуктов KTM в Азию.