Самые популярные скутеры в Индии – одном из крупнейших рынков мира по объему продаваемых и используемых двухколесных транспортных средств – это аппараты марки Honda, которые производятся местным отделением Honda Motorcycle and Scooter India (HMSI).
В частности, это модели Activa и Eterno, которые, согласно данным соцопросов, больше всего удовлетворяют вкусам индийских покупателей.
На втором месте по популярности – скутеры местной, индийской компании TVS. TVS Motor Company, основное подразделение TVS Group, занимает третье место в Индии по объему производства недорогих двухколесных транспортных средств. Ее ежегодный оборот – около 650 млн долл.
При анализе данных опроса учитывались оценки, которые покупатели выставили брендам и их моделям в нескольких категориях, таких как "удовольствие от процесса покупки", "качество продукта", "конструкция, дизайн, внешний вид", "послепродажное обслуживание", "имидж марки", "затраты на владение".
Как отмечается в исследовании, в 2007 году ситуация не претерпела сколько-нибудь существенных изменений по сравнению с 2006 годом. На будущий, 2008 год, эксперты прогнозируют рост продаж, а вот о возможных изменениях покупательских предпочтений пока говорить не берутся.
В частности, это модели Activa и Eterno, которые, согласно данным соцопросов, больше всего удовлетворяют вкусам индийских покупателей.
На втором месте по популярности – скутеры местной, индийской компании TVS. TVS Motor Company, основное подразделение TVS Group, занимает третье место в Индии по объему производства недорогих двухколесных транспортных средств. Ее ежегодный оборот – около 650 млн долл.
При анализе данных опроса учитывались оценки, которые покупатели выставили брендам и их моделям в нескольких категориях, таких как "удовольствие от процесса покупки", "качество продукта", "конструкция, дизайн, внешний вид", "послепродажное обслуживание", "имидж марки", "затраты на владение".
Как отмечается в исследовании, в 2007 году ситуация не претерпела сколько-нибудь существенных изменений по сравнению с 2006 годом. На будущий, 2008 год, эксперты прогнозируют рост продаж, а вот о возможных изменениях покупательских предпочтений пока говорить не берутся.