Жарким летним днем двухколесные аппараты прорезают пробки, успевая вместо пары мест за день посетить десять. Пилоты наслаждаются динамикой и свободой, и не понятно им, почему еще не все жители городов, по крайней мере в летннее время не пересели на мотоциклы? Но, по крайней мере, для части автомобилистов ответ прост. Кому то нужно отвезти покупки из магазина, кто то везет свою собаку на прививку, да мало ли чего нужно перетащить через всю Москву? Разве на мотоцикле можно это сделать? Но теперь этот довод становится менее убедительным, после того, как французская компания Cargobike создала первый в мире «грузовой» мотоцикл.
Идея создания вместимого двухколесного мотоцикла родилась в Париже, где половина населения передвигается на скутерах. Изначально первые концепты базировались на «патриотичных» скутерах Peugeot, но в результате по ряду причин от французского носителя пришлось отказаться в пользу итальянской Aprilia.
Грузомотоцикл представляет из себя комбинайию стандартного шасси максискутера Aprilia с двигателями объемом 125 или 250 куб.см. и новой конструкции пластикового обвеса, повысившего объем багажных отделений до внушительных 150 литров, грузоподъемностью 80 кг. Ну и что, скажете вы, например на Honda Gold Wing можно и поболее кофров навесить! Но попробуйте по узким улочкам проползти с огромными боковыми кофрами. А на скутере это можно сделать запросто! К тому же багажный объем находится «в базе», улучшая развесовку, и естественно, обладает полнейшей гидроизоляцией.
Cargobike предлагают не только «мобильным профессионалам» вроде ремонтных бригад, аварийных комиссаров или курьеров, но и медикам, полиции и даже обычным бизнесменам, которые хотели бы поехать на встречу на мотцикле, но вот беда, ноутбук положить некуда.
Модель со 125-кубовым двигателем продается в Европе за 4980 евро, а 250-кубовый мотоцикл на тысячу евро дороже.
Идея создания вместимого двухколесного мотоцикла родилась в Париже, где половина населения передвигается на скутерах. Изначально первые концепты базировались на «патриотичных» скутерах Peugeot, но в результате по ряду причин от французского носителя пришлось отказаться в пользу итальянской Aprilia.
Грузомотоцикл представляет из себя комбинайию стандартного шасси максискутера Aprilia с двигателями объемом 125 или 250 куб.см. и новой конструкции пластикового обвеса, повысившего объем багажных отделений до внушительных 150 литров, грузоподъемностью 80 кг. Ну и что, скажете вы, например на Honda Gold Wing можно и поболее кофров навесить! Но попробуйте по узким улочкам проползти с огромными боковыми кофрами. А на скутере это можно сделать запросто! К тому же багажный объем находится «в базе», улучшая развесовку, и естественно, обладает полнейшей гидроизоляцией.
Cargobike предлагают не только «мобильным профессионалам» вроде ремонтных бригад, аварийных комиссаров или курьеров, но и медикам, полиции и даже обычным бизнесменам, которые хотели бы поехать на встречу на мотцикле, но вот беда, ноутбук положить некуда.
Модель со 125-кубовым двигателем продается в Европе за 4980 евро, а 250-кубовый мотоцикл на тысячу евро дороже.