Пока электромобили для экологически чистого передвижения еще не стали настолько экономически эффективными, чтобы добиться массового использования, наиболее передовые борцы за безвредный для природы транспорт пересаживаются на двухколесные транспортные средства, электрическая тяга для которых уже почти что стала нормой.
На первом месте здесь, безусловно, стоят японцы, а на втором – американцы. Среди которых все большую популярность набирает, например, симпатичная модель электроскутера под названием eGO. Что можно расшифровать как, например, "электропоедем" или "экологически поедем".
Внешне аппаратик напоминает собой гремучую смесь. По общему внешнему виду это просто большой самокат – два колеса и между ними низкая подставка для ног. Правда, в отличие от самоката, тут имеется сиденье велосипедного типа. Колеса – вообще типично велосипедные. А круглые зеркала заднего вида на тонких длинных креплениях навевают ассоциации с чопперами.
Что приятно – и это отмечают все пользователи – так это то, что на этих на первый взгляд смешных аппаратиках можно кататься, например, по велосипедным дорожкам. За границей это весьма актуальное преимущество.
Производит этих малышей компания eGO Vehicles LLC из Соммервилля. Компания была основана в 2001 году, и с тех пор продала уже несколько сотен тысяч таких скутеров через свои 75 дилеров по всей территории США. Среди основных конкурентов марки можно назвать такие электроскутерные бренды как Evader, Razor, Oxygen, X-port, and X-treme.
"eGO сделан для того, чтобы неспешно возить по городу одного человека, и он успешно справляется с этой задачей. Причем на нем можно возить и небольшой багаж. Если с помощью нашего скутера мы добьемся, что люди сократят использование автомобиля хотя бы на 25%, мы будет считать, что успешно справились с задачей", - говорит операционный директор eGO Майкл Хулихан (Michael Houlihan).
Только в США скутеров на электрической тяге и на газе продается около ста тысяч штук в год. А во всем мире, согласно данным исследования Electric Bike's Worldwide Report, в 2007 году будет продано около 20 миллионов подобных легких электрических транспортных средств.
Немного технических данных. Без подзарядки такой электроскутер может проехать до 40км (37 на максимальной скорости, 43 в экономичном режиме), чего, по мнению производителя, для города, особенно небольшого, вполне достаточно. Раз в день заряжай и катайся на здоровье.
Скутер изготовлен из анодированного алюминия, имеет жесткую раму. Силовой агрегат – электромотор, мощность которого эквивалентна двум лошадиным силам. У eGO дисковые передние тормоза, а задние – клещевого типа. Весит аппаратик вместе с батареей всего 59кг.
Водитель может выбирать из двух режимов езды – быстро или далеко (Go Fast или Go Far). Первый выдает максимальную скорость (около 38,5км/ч), а второй ограничивает скорость для экономии энергии. Грузоподъемность eGO (считая вес седока) – 115кг. Соответственно, он не подходит толстякам. И чем меньше вес водителя, тем больше груза можно увезти.
Полная подзарядка аппарата занимает 6 часов, при этом на 80% батарею можно зарядить за 3 часа. Стоимость eGO в США, в зависимости от модели, - от 1400 до 1800 долл.
На первом месте здесь, безусловно, стоят японцы, а на втором – американцы. Среди которых все большую популярность набирает, например, симпатичная модель электроскутера под названием eGO. Что можно расшифровать как, например, "электропоедем" или "экологически поедем".
Внешне аппаратик напоминает собой гремучую смесь. По общему внешнему виду это просто большой самокат – два колеса и между ними низкая подставка для ног. Правда, в отличие от самоката, тут имеется сиденье велосипедного типа. Колеса – вообще типично велосипедные. А круглые зеркала заднего вида на тонких длинных креплениях навевают ассоциации с чопперами.
Что приятно – и это отмечают все пользователи – так это то, что на этих на первый взгляд смешных аппаратиках можно кататься, например, по велосипедным дорожкам. За границей это весьма актуальное преимущество.
Производит этих малышей компания eGO Vehicles LLC из Соммервилля. Компания была основана в 2001 году, и с тех пор продала уже несколько сотен тысяч таких скутеров через свои 75 дилеров по всей территории США. Среди основных конкурентов марки можно назвать такие электроскутерные бренды как Evader, Razor, Oxygen, X-port, and X-treme.
"eGO сделан для того, чтобы неспешно возить по городу одного человека, и он успешно справляется с этой задачей. Причем на нем можно возить и небольшой багаж. Если с помощью нашего скутера мы добьемся, что люди сократят использование автомобиля хотя бы на 25%, мы будет считать, что успешно справились с задачей", - говорит операционный директор eGO Майкл Хулихан (Michael Houlihan).
Только в США скутеров на электрической тяге и на газе продается около ста тысяч штук в год. А во всем мире, согласно данным исследования Electric Bike's Worldwide Report, в 2007 году будет продано около 20 миллионов подобных легких электрических транспортных средств.
Немного технических данных. Без подзарядки такой электроскутер может проехать до 40км (37 на максимальной скорости, 43 в экономичном режиме), чего, по мнению производителя, для города, особенно небольшого, вполне достаточно. Раз в день заряжай и катайся на здоровье.
Скутер изготовлен из анодированного алюминия, имеет жесткую раму. Силовой агрегат – электромотор, мощность которого эквивалентна двум лошадиным силам. У eGO дисковые передние тормоза, а задние – клещевого типа. Весит аппаратик вместе с батареей всего 59кг.
Водитель может выбирать из двух режимов езды – быстро или далеко (Go Fast или Go Far). Первый выдает максимальную скорость (около 38,5км/ч), а второй ограничивает скорость для экономии энергии. Грузоподъемность eGO (считая вес седока) – 115кг. Соответственно, он не подходит толстякам. И чем меньше вес водителя, тем больше груза можно увезти.
Полная подзарядка аппарата занимает 6 часов, при этом на 80% батарею можно зарядить за 3 часа. Стоимость eGO в США, в зависимости от модели, - от 1400 до 1800 долл.