Попытки скрестить мотоцикл с велосипедом предпринимались достаточно давно и продолжают предприниматься до сих пор. Одно из последних решений предложили двое студентов из Колорадо, США. На выходе получился, скажем, ультралегкий мотоцикл для фрирайда – именно так обозвали свое детище под кодовым названием "Проект М85" (Project M85) Дастин Гриффит (Dustin Griffith) и его партнер.
В качестве "доноров" для проекта были выбраны мотоцикл KTM 450SXF из модельной линейки 2007 года и велосипед YETI 303 того же модельного года. Силовой агрегат был позаимствован у Kawasaki KX85. В результате имеем сверхмаленький, но при этом достаточно мощный мотоциклик, с огромным дорожным просветом в 17 дюймов (43,2см).
Над дизайном своего детища ребята бились днями и ночами, извели килограммы бумаги и кальки, что в итоге дало тот самый результат, который вы можете видеть на иллюстрации.
Веломотоцикл получился что надо – при расчетном весе в 61,2кг в реальности, когда готовый аппарат взвесили, он оказался даже ощутимо легче расчетного – всего 56,7кг. По мнению авторов и реализаторов идеи, это именно то, чего сейчас не хватает на рынке.
Затраты на реализацию составили несколько тысяч рабочих часов и около 8500 долларов. Авторы проекта не исключают вероятности того, что их детищем могут заинтересоваться какие-либо крупные производители мототехники, и тогда продажа патента и прав на производство может не только окупить затраты, но и принести хорошие барыши. Пока же этого не произошло, уникальный велобайк доступен в единственном экземпляре.
В качестве "доноров" для проекта были выбраны мотоцикл KTM 450SXF из модельной линейки 2007 года и велосипед YETI 303 того же модельного года. Силовой агрегат был позаимствован у Kawasaki KX85. В результате имеем сверхмаленький, но при этом достаточно мощный мотоциклик, с огромным дорожным просветом в 17 дюймов (43,2см).
Над дизайном своего детища ребята бились днями и ночами, извели килограммы бумаги и кальки, что в итоге дало тот самый результат, который вы можете видеть на иллюстрации.
Веломотоцикл получился что надо – при расчетном весе в 61,2кг в реальности, когда готовый аппарат взвесили, он оказался даже ощутимо легче расчетного – всего 56,7кг. По мнению авторов и реализаторов идеи, это именно то, чего сейчас не хватает на рынке.
Затраты на реализацию составили несколько тысяч рабочих часов и около 8500 долларов. Авторы проекта не исключают вероятности того, что их детищем могут заинтересоваться какие-либо крупные производители мототехники, и тогда продажа патента и прав на производство может не только окупить затраты, но и принести хорошие барыши. Пока же этого не произошло, уникальный велобайк доступен в единственном экземпляре.