Австралийцы решили не отставать от своих коллег из Европы, США и Японии и представили свой первый двухколесный аппарат с гибридным двигателем, объединившим мотор, работающий на этаноле, с электромотором. Скутер, оснащенный таким двигателем, был на днях представлен командой разработчиков из Университета Тасмании.
В аппарате удалось претворить в жизнь оригинальную задумку разработчиков, которая заключается в том, что батареи для электромотора начинают заряжаться всякий раз, когда тот, кто управляет скутером, будет нажимать на тормоз.
А умная система контроля усилия сама определяет, когда нужно подключить этанольный силовой агрегат (например, при длительном движении в гору или при ускорении), а когда можно обойтись услугами электродвигателя.
Максимальная скорость полуэлектроскутера – 96км/ч, причем развить ее австралийский "зеленый" аппарат способен только в том случае, если задействованы оба его мотора – и электродвигатель, и силовой агрегат на этаноле.
Время, необходимое для полной перезарядки электродвигателя – 40 минут. Автор изобретения – ученый-исследователь с инженерного факультета Стивен Амброуз (Steven Ambrose). По его словам, сооружение такого аппарата – это "серьезная удача в честной конкурентной борьбе за создание коммерчески успешного и при этом экологически безвредного двухколесного аппарата, над созданием которого трудятся ученые-изобретатели в Америке, Японии и Германии".
В аппарате удалось претворить в жизнь оригинальную задумку разработчиков, которая заключается в том, что батареи для электромотора начинают заряжаться всякий раз, когда тот, кто управляет скутером, будет нажимать на тормоз.
А умная система контроля усилия сама определяет, когда нужно подключить этанольный силовой агрегат (например, при длительном движении в гору или при ускорении), а когда можно обойтись услугами электродвигателя.
Максимальная скорость полуэлектроскутера – 96км/ч, причем развить ее австралийский "зеленый" аппарат способен только в том случае, если задействованы оба его мотора – и электродвигатель, и силовой агрегат на этаноле.
Время, необходимое для полной перезарядки электродвигателя – 40 минут. Автор изобретения – ученый-исследователь с инженерного факультета Стивен Амброуз (Steven Ambrose). По его словам, сооружение такого аппарата – это "серьезная удача в честной конкурентной борьбе за создание коммерчески успешного и при этом экологически безвредного двухколесного аппарата, над созданием которого трудятся ученые-изобретатели в Америке, Японии и Германии".