На прошедшем в Милане мотосалоне EICMA немецкий дом Sachs Bike представил новую модель из сектора мотороллеров.
Оснащенный двигателем с рабочим объемом 393 куб.см, скутер от Sachs является самым большим среди всех мотороллеров немецкого дома. Максискутер оснащен четырехтактным двигателем с жидкостным охлаждением, максимальная мощность которого составляет 20 кВт при 7000 об./мин, что эквивалентно 26,8 л.с. Вес скутера - 180 кг.
Кроме того, максискутер Sachs 400 получил 16-дюймовые колеса, а также дисковые тормоза, причем на переднем колесе установлено два диска.
Среди эстетических особенностей выделяются современные зеркала заднего вида, оснащенные встроенными поворотниками, что несомненно становится модной тенденцией среди многих мотопроизводителей, а также оригинальный руль и панель управления.
Ориентировочная стоимость максискутера Sachs 400 2008 в Европе пока не известна.
Оснащенный двигателем с рабочим объемом 393 куб.см, скутер от Sachs является самым большим среди всех мотороллеров немецкого дома. Максискутер оснащен четырехтактным двигателем с жидкостным охлаждением, максимальная мощность которого составляет 20 кВт при 7000 об./мин, что эквивалентно 26,8 л.с. Вес скутера - 180 кг.
Кроме того, максискутер Sachs 400 получил 16-дюймовые колеса, а также дисковые тормоза, причем на переднем колесе установлено два диска.
Среди эстетических особенностей выделяются современные зеркала заднего вида, оснащенные встроенными поворотниками, что несомненно становится модной тенденцией среди многих мотопроизводителей, а также оригинальный руль и панель управления.
Ориентировочная стоимость максискутера Sachs 400 2008 в Европе пока не известна.