Журналист MCN Мэт Уайлди (Matt Wildee) протестировал новый скутер Derbi GP1. Он считает, что новая модель марки Derbi - самый крутой скутер класса 50 куб. см.
Мэт Уайлди связался с редакцией журнала сразу после презентации нового скутера в Испании и рассказал об управляемости, стилистике и характеристиках новой маленькой спортивной машины.
"Возможно, это - самый крутой мопед всех времен," сказал Уайлди. "У скутера рама из трубок, и двигатель расположен на раме так же, как у настоящего мотоцикла. Модель оснащена цепным приводом и соответствующим задним маятником, поэтому подвеска гораздо лучше, чем у традиционного скутера, у которого двигатель качается".
"Управляемость по-настоящему хорошая; нет такого виляния, которое обычно свойственно скутерам. Также вполне хорошо сделаны тормоза; передний тормозной диск укомплектован радиальной (!) плавающей скобой".
"Представители компании Derbi считают, что выпустили самый спортивный скутер в мире. Если с модели снять ограничения, то скутер сможет развить скорость, превышающую 55 миль в час (88 км/ч), а, если вам нужно повысить характеристики, то просто замените звездочки. У скутера достаточно солидный дорожный просвет, и он неплохо наклоняется к дороге при выполнении поворотов".
Модель Derbi GP1 с двигателем объемом 50 куб. см стоит 2300 фунтов стерлингов, поэтому назвать ее дешевой никак нельзя. Но, учитывая такие высокие характеристики, своей машиной будет гордиться любой скутерист, которому уже исполнилось 16 лет.
Чуть позднее компания Derbi выпустит еще две версии модели GP1 - с двигателями объемом 125 и 250 куб. см. Несомненно, у этих скутеров повысится мощность и улучшатся характеристики. Но, в отличие от моделей GP1 с моторами 50 и 125 куб. см, самая большая машина будет больше похожа на традиционный скутер, потому что крупный двигатель будет привычно качаться.
Мэт Уайлди связался с редакцией журнала сразу после презентации нового скутера в Испании и рассказал об управляемости, стилистике и характеристиках новой маленькой спортивной машины.
"Возможно, это - самый крутой мопед всех времен," сказал Уайлди. "У скутера рама из трубок, и двигатель расположен на раме так же, как у настоящего мотоцикла. Модель оснащена цепным приводом и соответствующим задним маятником, поэтому подвеска гораздо лучше, чем у традиционного скутера, у которого двигатель качается".
"Управляемость по-настоящему хорошая; нет такого виляния, которое обычно свойственно скутерам. Также вполне хорошо сделаны тормоза; передний тормозной диск укомплектован радиальной (!) плавающей скобой".
"Представители компании Derbi считают, что выпустили самый спортивный скутер в мире. Если с модели снять ограничения, то скутер сможет развить скорость, превышающую 55 миль в час (88 км/ч), а, если вам нужно повысить характеристики, то просто замените звездочки. У скутера достаточно солидный дорожный просвет, и он неплохо наклоняется к дороге при выполнении поворотов".
Модель Derbi GP1 с двигателем объемом 50 куб. см стоит 2300 фунтов стерлингов, поэтому назвать ее дешевой никак нельзя. Но, учитывая такие высокие характеристики, своей машиной будет гордиться любой скутерист, которому уже исполнилось 16 лет.
Чуть позднее компания Derbi выпустит еще две версии модели GP1 - с двигателями объемом 125 и 250 куб. см. Несомненно, у этих скутеров повысится мощность и улучшатся характеристики. Но, в отличие от моделей GP1 с моторами 50 и 125 куб. см, самая большая машина будет больше похожа на традиционный скутер, потому что крупный двигатель будет привычно качаться.